Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей грунтовок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей грунтовок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений грунтовок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения грунтовок в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители грунтовок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей грунтовок, составлен прогноз количества потребителей грунтовок.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений грунтовок и прогноз количества потребителей грунтовок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка грунтовок
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей грунтовок в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка грунтовок
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей грунтовок
2.1. Демографический анализ потребителей грунтовок
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения грунтовок
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения грунтовок
2.6. Свойства грунтовок и проблемы, с которыми столкнулись потребители грунтовок
2.7. Средний чек и количество приобретения грунтовок за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей грунтовок на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка грунтовок
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей грунтовок
Диаграмма 2. Род занятий потребителей грунтовок
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей грунтовок
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения грунтовок, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе грунтовок
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке грунтовок
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства грунтовок, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей грунтовок
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке грунтовок?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу грунтовок?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей грунтовок на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя грунтовок
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители грунтовок
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.
В структуре российского рынка пальмового масла ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортного пальмового масла. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.