199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке грунтовок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке грунтовок в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80182
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей грунтовок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей грунтовок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений грунтовок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения грунтовок в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители грунтовок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей грунтовок, составлен прогноз количества потребителей грунтовок.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений грунтовок и прогноз количества потребителей грунтовок в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей грунтовок в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей грунтовок                   
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители грунтовок
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей грунтовок в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка грунтовок
  • Результаты опроса покупателей грунтовок
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей грунтовок на 5 лет             
  • Выводы о перспективности рынка грунтовок
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей грунтовок[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей грунтовок. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка грунтовок

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей грунтовок в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка грунтовок

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей грунтовок

2.1. Демографический анализ потребителей грунтовок          

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения грунтовок          

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения грунтовок

2.6. Свойства грунтовок и проблемы, с которыми столкнулись потребители грунтовок

2.7. Средний чек и количество приобретения грунтовок за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей грунтовок на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка грунтовок

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей грунтовок

Диаграмма 2. Род занятий потребителей грунтовок

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей грунтовок

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения грунтовок, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе грунтовок

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке грунтовок

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства грунтовок, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей грунтовок

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке грунтовок?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу грунтовок?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей грунтовок на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя грунтовок

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители грунтовок

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще