Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей монтажных и кладочных смесей[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений монтажных и кладочных смесей в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения монтажных и кладочных смесей в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители монтажных и кладочных смесей; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей монтажных и кладочных смесей, составлен прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений монтажных и кладочных смесей и прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка монтажных и кладочных смесей
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей монтажных и кладочных смесей в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка монтажных и кладочных смесей
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей монтажных и кладочных смесей
2.1. Демографический анализ потребителей монтажных и кладочных смесей
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения монтажных и кладочных смесей
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения монтажных и кладочных смесей
2.6. Свойства монтажных и кладочных смесей и проблемы, с которыми столкнулись потребители монтажных и кладочных смесей
2.7. Средний чек и количество приобретения монтажных и кладочных смесей за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка монтажных и кладочных смесей
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей монтажных и кладочных смесей
Диаграмма 2. Род занятий потребителей монтажных и кладочных смесей
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей монтажных и кладочных смесей
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения монтажных и кладочных смесей, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе монтажных и кладочных смесей
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке монтажных и кладочных смесей
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства монтажных и кладочных смесей, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей монтажных и кладочных смесей
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке монтажных и кладочных смесей?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу монтажных и кладочных смесей?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя монтажных и кладочных смесей
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители монтажных и кладочных смесей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке грунтовок в России
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке штукатурок (сухих и готовых) в России
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Российский рынок строительных смесей, растворов и бетонов: комплексный анализ и прогноз - 2024
AnalyticResearchGroup (ARG)
98 900 ₽
Анализ рынка сухих строительных смесей в РФ, текущее состояние и прогноз по 2029 г. С разбивкой.
ROIF EXPERT
81 900 ₽
Статья, 6 ноября 2025
SmartConsult
Падение цен на базовые полимеры как фактор развития рынков-потребителей
В 2025 г. цены на базовые полимеры достигли исторического минимума за последние 3 года. В чем причина явления?
По итогам 10 мес. 2025 г. в РФ наблюдается выраженное снижение цен на базовые полимеры.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг в России численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн.
Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме.
По данным «Анализа рынка превентивной медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн. Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме, а также предупреждение их развития с помощью диагностики, профилактики, коррекции питания, физической активности и других методов воздействия.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в Россию выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.
Уход европейских компаний ускорил переориентацию рынка на китайских производителей.
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в страну выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.