299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке монтажных и кладочных смесей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке монтажных и кладочных смесей в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81854
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей монтажных и кладочных смесей[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений монтажных и кладочных смесей в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения монтажных и кладочных смесей в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители монтажных и кладочных смесей; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей монтажных и кладочных смесей, составлен прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений монтажных и кладочных смесей и прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей монтажных и кладочных смесей в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей монтажных и кладочных смесей               
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители монтажных и кладочных смесей
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей монтажных и кладочных смесей в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка монтажных и кладочных смесей
  • Результаты опроса покупателей монтажных и кладочных смесей
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей на 5 лет             
  • Выводы о перспективности рынка монтажных и кладочных смесей
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей монтажных и кладочных смесей [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей монтажных и кладочных смесей. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка монтажных и кладочных смесей

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей монтажных и кладочных смесей в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка монтажных и кладочных смесей

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей монтажных и кладочных смесей

2.1. Демографический анализ потребителей монтажных и кладочных смесей          

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения монтажных и кладочных смесей          

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения монтажных и кладочных смесей

2.6. Свойства монтажных и кладочных смесей и проблемы, с которыми столкнулись потребители монтажных и кладочных смесей

2.7. Средний чек и количество приобретения монтажных и кладочных смесей за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка монтажных и кладочных смесей

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей монтажных и кладочных смесей

Диаграмма 2. Род занятий потребителей монтажных и кладочных смесей

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей монтажных и кладочных смесей

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения монтажных и кладочных смесей, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе монтажных и кладочных смесей

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке монтажных и кладочных смесей

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства монтажных и кладочных смесей, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  монтажных и кладочных смесей

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке монтажных и кладочных смесей?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу монтажных и кладочных смесей?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей монтажных и кладочных смесей на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя монтажных и кладочных смесей

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители монтажных и кладочных смесей

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще