199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке снегоуборщиков (аккумуляторных, бензиновых и пр.) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке снегоуборщиков (аккумуляторных, бензиновых и пр.) в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80183
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков) на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений снегоуборочных машин (снегоуборщиков) в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения снегоуборочных машин (снегоуборщиков) в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители снегоуборочных машин (снегоуборщиков); составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков), составлен прогноз количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков).

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений снегоуборочных машин (снегоуборщиков) и прогноз количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков) в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков) в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)                       
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители снегоуборочных машин (снегоуборщиков)
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков) в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка снегоуборочных машин (снегоуборщиков)
  • Результаты опроса покупателей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков) на 5 лет       
  • Выводы о перспективности рынка снегоуборочных машин (снегоуборщиков)
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей снегоуборочных машин (снегоуборщиков). В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков) в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

2.1. Демографический анализ потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)     

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения снегоуборочных машин (снегоуборщиков)     

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

2.6. Свойства снегоуборочных машин (снегоуборщиков) и проблемы, с которыми столкнулись потребители снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

2.7. Средний чек и количество приобретения снегоуборочных машин (снегоуборщиков) за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков) на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Диаграмма 2. Род занятий потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения снегоуборочных машин (снегоуборщиков), % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства снегоуборочных машин (снегоуборщиков), названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке снегоуборочных машин (снегоуборщиков)?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу снегоуборочных машин (снегоуборщиков)?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей снегоуборочных машин (снегоуборщиков) на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители снегоуборочных машин (снегоуборщиков)

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще