45 000 ₽
Рынок машин для уборки дорог в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок машин для уборки дорог в России

Дата выпуска: 12 августа 2013
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49947
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 описана классификация и основные характеристики машин для уборки дорог.

Глава 3 содержит описание основных показателей состояния российского рынка машин для уборки дорог: объём рынка, факторы, тенденции, перспективы развития рынка, уровень конкуренции, объём производства, доля основных игроков.

Глава 4 посвящена описанию объёма импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным группам, странам происхождения/назначения, по производителям.

Глава 5 посвящена описанию ценовой ситуации на рынке.

В приложении 1 размещены профили основных игроков рынка машин для уборки дорог.

В приложении 2 приводится данные об объёме импорта машин для уборки дорог по производителям.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка машин для уборки дорог в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка машин для уборки дорог в 2011-2012 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства машин для уборки дорог в России в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России машин для уборки дорог по товарным группам, по производителям, по стране происхождения/назначения в 2011-2012 гг.
  4. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке машин для уборки дорог в России.
  5. Определить долю бывших в употреблении машин в структуре импорта в Россию. В 2011-2012 гг.
  6. Выделить и описать классификацию машин для уборки дорог в России.
  7. Определить ключевых потребителей машин для уборки дорог в России.
  8. Выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие рынка машин для уборки дорог.
  9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка машин для уборки дорог в России.
  10. Выявить уровень конкуренции на рынке машин для уборки дорог в России.
  11. Описать средние потребительские цены на машины для уборки дорог в России в 2010-2013 гг.
  12. Определить рыночные доли основных участников рынка машин для городского коммунального хозяйства в России.
  13. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка машин для уборки дорог в России.

Объект исследования

Рынок самоходных машин для зимней и летней уборки дорог в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики…14

Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…18

§ 3.1. Факторы и тенденции развития рынка…18

3.1.1. Положительные факторы… 18

3.1.2. Отрицательные факторы… 18

3.1.3. Тенденции… 18

3.1.4. Перспективы… 20

§ 3.2. Объём и темпы роста рынка…20

§ 3.3. Уровень конкуренции на рынке…21

§ 3.4. Объём производства…22

§ 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства…26

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…27

§ 4.1. Объём импорта…27

4.1.1. По товарной группе… 27

4.1.2. По производителям… 30

4.1.3. По странам происхождения… 32

§ 4.2. Объём экспорта…34

4.2.1. По товарным группам… 34

4.2.2. По производителям… 37

4.2.3. По странам назначения… 39

Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…42

§ 5.1. Средние цены производителей…42

Приложение 1…44

Профили игроков…44

ОАО "Курганмашзавод"… 44

ОАО "Мценский завод "Коммаш"… 46

ОАО "Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина"… 47

ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ"… 49

ОАО "Арзамасский завод коммунального машиностроения"… 50

ОАО "Ряжский авторемонтный завод"… 51

ООО "ПКФ БЕРЦ"… 51

ОАО "ТоМеЗ" Тосненский Механический Завод"… 52

ОАО "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина"… 53

Приложение 2…55

Объём импорта по производителям…55

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 27 диаграмм и 10 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще