199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг столовых в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг столовых в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 2 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80130
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг столовых.

Анализ рынка услуг столовых выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг столовых в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг столовых, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг столовых.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг столовых и прогноз количества потребителей услуг столовых в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг столовых в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг столовых                        
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг столовых, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах столовых, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг столовых в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг столовых
  • Результаты опроса потребителей услуг столовых
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых
  • Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет   
  • Выводы о перспективности рынка услуг столовых
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг столовых [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг столовых              

1.1. Описание рынка услуг столовых  

1.2. Оценка количества потребителей услуг столовых в России в текущем году        

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг столовых            

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг столовых   

2.1. Демографический анализ потребителей услуг столовых

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг столовых, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги столовых           

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги столовых

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах столовых

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет              

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг столовых

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг столовых

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг столовых

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг столовых             

Диаграмма 4. Типы услуг столовых, пользующиеся спросом у потребителей            

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги столовых

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги столовых

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг столовых

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг столовых     

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг столовых за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах столовых того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг столовых    

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых   

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще