Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка конопли и конопляного масла в РФ и Мире, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Конопля и конопляное масло
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка конопли и конопляного масла в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.1.1. Основные сорта конопли (с указанием наиболее эффективных)
1.1.2. Климат и условия выращивания
1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ мирового рынка конопли и конопляного масла в 2023 г.
2.1. Основные сорта, выращиваемые в Мире
2.2. Объемы производства в мире (в натуральном выражении)
2.3. Динамика мирового рынка в 2020-2023 гг., CAGR (%)
2.4. Крупнейшие потребители в разрезе стран (по объему потребления в натуральном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок конопли и конопляного масла в РФ, 2023 г.
3.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3.1.1. Показатели импорта по видам
3.1.2. Показатели импорта по странам
3.1.3. Показатели импорта по получателям
3.1.4. Показатели импорта по производителям
3.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3.2.1. Показатели экспорта по видам
3.2.2. Показатели экспорта по странам
3.2.3. Показатели экспорта по получателям
3.2.4. Показатели экспорта по производителям
4. Анализ производства конопли и конопляного масла в РФ, 2023 г.
4.1. Урожайность и производительность с гектара земли (растения/семена/масла)
4.2. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
4.3. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4.3.1. Профили основных производителей
4.4. Технологии производства конопляного масла
4.5. Продукты дальнейшей переработки конопли и конопляного масла
4.6. Стоимость оборудования для обработки сырья и производства продуктов из конопли. Заводы полного цикла (от выращивания сырья до производства конечной продукции)
4.7. Необходимые разрешения для выращивания конопли и производства конопляного масла
5. Анализ потребления конопли и конопляного масла в РФ, 2023 г.
5.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
5.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
5.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
5.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
5.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
6. Тенденции рынка конопли и конопляного масла
6.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
6.2. Ключевые драйверы развития
7. Экспертный прогноз производства и потребления продуктов из конопли в РФ до 2030 г.
8. Выводы по исследованию
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.