Объектом исследования является рынок органической косметики, с фокусом на уходовые продукты на основе технической конопли.
В отчете рассмотрены следующие рынки:
Задачи исследования:
Определение объема и динамики развития рынка.
Анализ актуальных тенденций развития рынка.
Конкурентный анализ, в том числе сравнительная характеристика ключевых участников рынка.
Ассортиментный и ценовой анализ.
Анализ факторов, влияющих на развитие рынка.
Построение прогнозов развития рынка.
География исследования:
Россия;
мир обзорно (только глава 3).
Хронология исследования:
ретроспектива — 2018-2020 гг.;
прогноз 2021-2025 гг.
1. Анализ российского рынка органической косметики.
1.1. Общая характеристика рынка. Объем и динамика в 2017-2020 гг.
1.2. Актуальные тенденции развития рынка.
1.3. Крупнейшие российские производители органической косметики.
1.4. Прогноз развития рынка до 2025 года.
2. Анализ российского рынка косметики на основе конопляного масла.
2.1. Общая характеристика рынка. Объем и динамика в 2017-2020 гг.
2.2. Профили основных российских производителей косметики на основе конопляного масла.
2.3. Ассортиментный и ценовой анализ.
2.4. Сравнительная характеристика участников рынка.
2.5. Факторы развития рынка.
2.6. Прогноз развития рынка до 2025 года.
3. Обзор мирового и российского рынка косметики на основе каннабидиола (CBD).
3.1. Текущее состояние мирового рынка каннабидиола и косметики на его основе.
3.2. Профили ведущих мировыхпроизводителей косметических средств на основе CBD.
3.3. Прогноз развития мирового рынка CBD и косметики на его основе.
3.4. Текущее состояние, факторы и перспективы развития российского рынка косметики на основе CBD.
Выводы
Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка органической косметики в 2018-2020 гг, морд руб.
Рисунок 2. Прогноз объема и динамики российского рынка органической косметики в 2021-2025 гг, млрд руб.
Рисунок 3. Объем и динамика российского рынка органической косметики на основе конопляного масла в 2017-2020 гг, млн руб.
Рисунок 4. Посевные площади технической конопли («среднерусской») в России в 2017-2020 гг., тыс. га, %.
Рисунок 5. Видовая структура рынка продуктов для ЗОЖ, % (руб.).
Рисунок 6. Объем и динамика внутреннего производства конопляного масла в России в 2017-2020 (оценка) гг., тонн, %.
Рисунок 7. Региональная структура производства конопляного масла в России в 2019* году,% (тонн).
Рисунок 8. Прогноз объема и динамики российского рынка органической косметики на основе конопляного масла в 2021-2025 гг, млн руб.
Рисунок 9. Объем и динамика мирового рынка CBD в 2015-2025 гг., млн долл, %.
Рисунок 10. Объем рынка CBD в регионах мира в 2019 году, млн долл.
Рисунок 11. Объем и динамика европейского рынка CBD в 2015-2025 гг., млн долл, %.
Рисунок 12. Объем и динамика мирового рынка косметических средств на основе CBD в 2018-2020 гг., млн долл, %.
Рисунок 13. Прогноз объема и динамики мирового рынка CBD в 2021-2025 гг., млн долл, %.
Рисунок 14. Прогноз объем и динамики европейского рынка CBD в 2021-2025 гг., млн долл, %.
Рисунок 15. Прогноз объема и динамики мирового рынка косметики на основе CBD в 2021-2025 гг., млн долл, %.
Рисунок 16. Прогноз потенциальной емкости российского рынка CBD в 2025 и 2035 годах в денежном выражении — млн руб.
Таблица 1. Ассортиментный анализ косметики на основе конопли
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка косметики из конопляного масла и семян конопли
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.