99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг рекрутинговых агентств в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг рекрутинговых агентств в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 октября 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 79861
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг рекрутинговых агентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок услуг рекрутинговых агентств

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка услуг рекрутинговых агентств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг рекрутинговых агентств          

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг рекрутинговых агентств
  • Оценка объема рынка услуг рекрутинговых агентств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг рекрутинговых агентств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг рекрутинговых агентств
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг рекрутинговых агентств       
  • Конкурентный анализ на рынке услуг рекрутинговых агентств в России        
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка услуг рекрутинговых агентств до 2028 г.     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг рекрутинговых агентств    

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг рекрутинговых агентств         

1.2. Динамика объема российского рынка услуг рекрутинговых агентств, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг рекрутинговых агентств в РФ

1.5. Структура рынка услуг рекрутинговых агентств по ФО     

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг рекрутинговых агентств в России  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг рекрутинговых агентств до 2028 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг рекрутинговых агентств, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг рекрутинговых агентств по видам, %  

Диаграмма 3. Структура рынка услуг рекрутинговых агентств по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг рекрутинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг рекрутинговых агентств за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг рекрутинговых агентств, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг рекрутинговых агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг рекрутинговых агентств в 2023 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг рекрутинговых агентств (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка услуг рекрутинговых агентств в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг рекрутинговых агентств

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг рекрутинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли услуг рекрутинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг рекрутинговых агентств в 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг рекрутинговых агентств

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг рекрутинговых агентств

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг рекрутинговых агентств

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг рекрутинговых агентств

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг рекрутинговых агентств

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке услуг рекрутинговых агентств по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке услуг рекрутинговых агентств по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг рекрутинговых агентств

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 октября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в последние три года российский рынок СГИ растет в основном за счет положительной динамики внутреннего производства. После кризисного 2020 г. в 2021 г. наметилась положительная тенденция в сегментах внутреннего выпуска и импортных поставок. При том, что в 2020 г. экспортные поставки росли. Период 2022-2023 гг. ознаменовался резким падением объемов экспорта и импорта. Данная ситуация указывает, что на российском рынке присутствует дефицит продукции.

Показать еще