45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка рекрутинговых агентств по подбору коммерческого персонала в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рекрутинговых агентств по подбору коммерческого персонала в Москве

Дата выпуска: 6 декабря 2018
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58879
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекрутинговых услуг в Москве. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок рекрутинговых услуг

Предмет исследования: факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекрутинговых услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка рекрутинговых услуг
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка рекрутинговых услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекрутинговых услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекрутинговых услуг
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка рекрутинговых услуг в Москве  
  • Специализированные рекрутинговые агентства       
  • Ценовой анализ на рынке рекрутинговых агентств   
  • Прогноз развития рынка рекрутинговых агентств в Москве до 2021 г.          
  • Рекомендации и выводы

     Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка рекрутинговых услуг в Москве          

1.1. Оценка факторов, влияющих на рынок рекрутинговых услуг

1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка рекрутинговых услуг     

1.3. Барьеры и риски для нового игрока на рынке в сфере коммерческих позиций      

Часть 2. Специализированные рекрутинговые агентства    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке (ТОП-10), их профили

2.2. Доли на рынке специализированных рекрутинговых агентств        

Часть 3. Ценовой анализ на рынке рекрутинговых агентств

3.1. Средняя стоимость услуг по Москве

3.2. Формы оплаты услуги рекрутинга, существующие на рынке

Часть 4. Прогноз развития рынка рекрутинговых агентств в Москве до 2021 г.    

Часть 5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2013- нач.2018 гг.         

Диаграмма 2. Динамика уровня занятости в Москве, 2013- 2017 гг., % 

Диаграмма 3. Динамика ВРП г. Москвы, 2013- 2017 гг., в % к прошлому году  

Диаграмма 4. Динамика индекса промышленного производства г. Москвы, 2013- 2017 гг., в % к прошлому году         

Диаграмма 5. Уровень реальных доходов населения г. Москвы, 2013- 2017 гг., тыс. руб.       

Диаграмма 6. Объем платных услуг населению г. Москвы, 2013- 2017 гг., в % к прошлому году         

Диаграмма 7. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2013- 2017 гг.      

Диаграмма 8. Структура потребителей рекрутинговых услуг   

Диаграмма 9. Доли компаний на рынке рекрутинговых агентств Москвы, %     

Диаграмма 10. Прогноз объема рынка услуг рекрутинговых агентств в 2018-2021 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2013- 2017 гг.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекрутинговых агентств       

Таблица 3. Компании-участники рынка рекрутинговых агентств в Москве        

Таблица 4. Динамика совокупного объема выручки ТОП-5 исследуемых игроков, 2013-2017 гг.

Таблица 5. Ценовое предложение игроков рынка, 2018 г.

Таблица 6. Условия сотрудничества игроков рынка, 2018 г.

Развернуть
Похожие исследования
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще