99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений телемедицины в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений телемедицины в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 6 августа 2024
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79420
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений телемедицины в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования являются мобильные приложения телемедицины – прикладное программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах, позволяющее пользователю получить консультацию доктора без посещения клиники, отслеживать состояние здоровья.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мобильных приложений телемедицины

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мобильных приложений телемедицины;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мобильных приложений телемедицины;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильных приложений телемедицины;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений телемедицины
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений телемедицины
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений телемедицины по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений телемедицины
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений телемедицины до 2028 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений телемедицины

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений телемедицины

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений телемедицины в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений телемедицины

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений телемедицины

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений телемедицины

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений телемедицины

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений телемедицины

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений телемедицины

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений телемедицины

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений телемедицины

2.8. Функционал идеального мобильного приложения телемедицины по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений телемедицины

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений телемедицины

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений телемедицины по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений телемедицины по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений телемедицины

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений телемедицины

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений телемедицины до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений телемедицины

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений телемедицины

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений телемедицины

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений телемедицины, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений телемедицины, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений телемедицины , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений телемедицины, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения телемедицины по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений телемедицины

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений телемедицины, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений телемедицины, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений телемедицины

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений телемедицины

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения телемедицины за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений телемедицины за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений телемедицины, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений телемедицины по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений телемедицины до 2028 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений телемедицины

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений телемедицины

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений телемедицины

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще