Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений игр - гонок
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений игр - гонок в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - гонок, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений игр - гонок в России, уровень использования брендов мобильных приложений игр - гонок в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений игр - гонок, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений игр - гонок и прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - гонок
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений игр - гонок
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - гонок в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений игр - гонок
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - гонок
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - гонок
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - гонок
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - гонок
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - гонок
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - гонок
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - гонок
2.8. Функционал идеального мобильного приложения игр - гонок по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений игр - гонок
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений игр - гонок
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - гонок по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - гонок по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - гонок
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - гонок
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений игр - гонок
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений игр - гонок
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений игр - гонок
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - гонок, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - гонок, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - гонок, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - гонок, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения игр - гонок по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений игр - гонок
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений игр - гонок, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений игр - гонок, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений игр - гонок
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений игр - гонок
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения игр - гонок за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений игр - гонок за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений игр - гонок, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - гонок по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений игр - гонок
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - гонок
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - гонок
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.