170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений для ставок на спорт в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений для ставок на спорт в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78580
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для ставок на спорт

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для ставок на спорт в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для ставок на спорт, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для ставок на спорт в России, уровень использования брендов мобильных приложений для ставок на спорт в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для ставок на спорт, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для ставок на спорт и прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для ставок на спорт
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для ставок на спорт     
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для ставок на спорт по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для ставок на спорт, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений для ставок на спорт по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для ставок на спорт
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений для ставок на спорт     
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений для ставок на спорт по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для ставок на спорт
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для ставок на спорт
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для ставок на спорт. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для ставок на спорт            

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для ставок на спорт      

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт в России, 2024 г.              

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для ставок на спорт            

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для ставок на спорт

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для ставок на спорт   

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для ставок на спорт 

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для ставок на спорт

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для ставок на спорт            

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для ставок на спорт        

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для ставок на спорт          

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для ставок на спорт по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для ставок на спорт    

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для ставок на спорт   

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для ставок на спорт по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для ставок на спорт по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для ставок на спорт

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для ставок на спорт         

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт до 2028 г.            

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для ставок на спорт

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для ставок на спорт

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для ставок на спорт

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для ставок на спорт, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для ставок на спорт, % опрошенных 

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для ставок на спорт, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для ставок на спорт, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для ставок на спорт по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для ставок на спорт         

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для ставок на спорт, %  

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для ставок на спорт, %          

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для ставок на спорт

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для ставок на спорт           

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для ставок на спорт за один сеанс   

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для ставок на спорт за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для ставок на спорт, %       

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для ставок на спорт по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт до 2028 г.       

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для ставок на спорт  

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для ставок на спорт

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для ставок на спорт         

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 января 2025 РБК Исследования рынков По итогам 2024 года объем продаж готовой кулинарии в ретейле вырос на 35,6% По оценкам «РБК Исследований рынков», продажи готовых к потреблению блюд, а также выпечки в ретейле по итогам 2024 года сохранили темп роста на уровне рекордного 2023 года. В абсолютных цифрах оборот сегмента вырос с ₽933 млрд до ₽1 265 млрд. Увеличилась и доля продукции в обороте продовольственной розницы: по итогам года показатель составил 4,8% против 4,1% в 2023.

✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.

Статья, 13 января 2025 SmartConsult Рынок экструзионного оборудования – стоит ли ожидать снижение импортозависимости? Российский рынок экструзионного оборудования в последние годы активно развивался при этом спрос удовлетворялся зарубежной продукцией. Что ждет отрасль в перспективе следующих лет?

Современный мир нельзя представить без пластиковых изделий. В последние годы пластмассы набирают популярность за счет своей универсальности, легкости и прочности, а также экономичности. Наиболее активно изделия на основе полимеров применяются в строительстве (трубы, шланги, профили и т.п.), автомобилестроении, электронике, производстве упаковочных материалов. Одним из основных способов переработки пластмасс является экструзия – процесс плавления полимера, в результате которого он превращается в изделие определенного размера и формы.

Показать еще