95 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка технологий контейнеризации в РФ и Мире, 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка технологий контейнеризации в РФ и Мире, 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 12 января 2024
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77601
95 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка технологий контейнеризации в РФ и Мире, 2022-2023 гг.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Составление маркетинговой стратегии

Параметры исследования:           

Предмет исследования:             Технологии контейнеризации

География исследования:         Российская Федерация, Мир

Исследуемый период:                2022 г., 2023 г.

Прогнозный период:                    2029 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Ключевые термины и определения

2. Мировой рынок по использованию технологий контейнеризации

2.1. Общая характеристика, виды и применение

2.2. Объем и емкость рынка

2.3. Темпы роста/ факторы роста

2.4. Используемые и развивающиеся технологии, 2023 г

2.5. Тренды, 2023 г.

3. Российский рынок по использованию технологий контейнеризации

3.1. Объем и емкость рынка

3.2. Темпы роста/ факторы роста

3.2.1. Импортозамещение как драйвер роста рынка

3.3. Используемые и развивающиеся технологии (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.

3.4. Тренды (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.

3.5. Статистика по отраслям, где используются контейнерные технологии

3.6. Cегментация клиентов (с учётом импортозамещения в контексте запроса клиентов)

3.6.1. Крупный бизнес

3.6.2. СМБ

3.6.3. Прочие

3.7. Конкурентная среда вендоров контейнерных технологий (кто заявлен, сравнение функционала, оценка стоимости и конкурентоспособности)

4. Господдержка отрасли ИТ и влияние на развитие рынка контейнерных технологий

5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных технологий в ИТ отрасли в РФ до 2029 года

6. Маркетинговая стратегия

6.1. Наиболее эффективная стратегия продаж

6.2. Стратегия ценообразования

6.3. Продвижение и реклама (стандартные методы)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще