Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка технологий контейнеризации в РФ и Мире, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Технологии контейнеризации
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2029 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Ключевые термины и определения
2. Мировой рынок по использованию технологий контейнеризации
2.1. Общая характеристика, виды и применение
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Темпы роста/ факторы роста
2.4. Используемые и развивающиеся технологии, 2023 г
2.5. Тренды, 2023 г.
3. Российский рынок по использованию технологий контейнеризации
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Темпы роста/ факторы роста
3.2.1. Импортозамещение как драйвер роста рынка
3.3. Используемые и развивающиеся технологии (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.4. Тренды (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.5. Статистика по отраслям, где используются контейнерные технологии
3.6. Cегментация клиентов (с учётом импортозамещения в контексте запроса клиентов)
3.6.1. Крупный бизнес
3.6.2. СМБ
3.6.3. Прочие
3.7. Конкурентная среда вендоров контейнерных технологий (кто заявлен, сравнение функционала, оценка стоимости и конкурентоспособности)
4. Господдержка отрасли ИТ и влияние на развитие рынка контейнерных технологий
5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных технологий в ИТ отрасли в РФ до 2029 года
6. Маркетинговая стратегия
6.1. Наиболее эффективная стратегия продаж
6.2. Стратегия ценообразования
6.3. Продвижение и реклама (стандартные методы)
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.