Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на GPS-навигаторы, защитные шлемы, детские кресла и другие аксессуары для велосипедов, мотоциклов, автомобилей в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на GPS-навигаторы, защитные шлемы, детские кресла и другие аксессуары для велосипедов, мотоциклов, автомобилей по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «GPS-навигаторы, защитные шлемы, детские кресла и другие аксессуары для велосипедов, мотоциклов, автомобилей» входят суммарно (без сегментации по видам): GPS-навигаторы, видеорегистраторы, цепи на колеса, багажники, огнетушители, тенты для укрытия, колпаки на диски, шлемы для мотоциклов и велосипедов, детские кресла (в автомобили, мотоциклы и велосипеды), средства для ухода за транспортными средствами (автомобильные краски, герметики для кузовных работ, очистители, полироли для кузова). Кроме неспециализированных товаров для чистки и ухода за транспортными средствами (дистиллированная вода, бытовые губки, замша, бытовые моющие средства и другая подобная продукция), автомагнитол.
По данным «Анализа рынка мотоциклов с объемом двигателя от 1200 до 2000 см3 в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились в 2,6 раза и составили 1,2 тыс шт. Отсутствие налаженного массового производства мощных мотоциклов ставит страну в высокую зависимость от импортных поставок, которые оказались серьезно затруднены.
По данным «Анализа рынка детских автокресел в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, спрос на них до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г рос быстрыми темпами. Росту спроса на детские автокресла поспособствовали вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет, рост автомобилизации населения, увеличение рождаемости, начиная с 2006 г, рост располагаемых доходов населения после кризиса 2008-2009 гг.
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов.