Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

В 2016 году объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов сократился на 5,3%, составив 21,0 млрд. руб.

В I пол. 2017 года объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов составил 9,9 млрд. руб.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов.

В 2016 году объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов сократился на 5,3%, составив 21,0 млрд. руб.

В I пол. 2017 года объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов составил 9,9 млрд. руб.

В импорте по категориям основную долю занимают изделия, носимые в кармане или в сумке – в I пол. 2017 года 20,5 млн. долл. из 64,4 млн. долл.

В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на кошельки, бумажники и портмоне. В сегменте аксессуаров одежды лидируют пояса, портупеи, ремни и патронташи. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта приходится на школьные ранцы.

В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на торговую марку Apple - 2,0 млн. долл. из 20,5 млн. долл. В сегменте аксессуаров одежды лидирует торговая марка LEVI'S – 0,9 млн. долл. из 13,9 млн. долл. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта пришлась на торговую марку BERLINGO – 1,2 млн. долл. из 13,6 млн. долл. В сегменте чемоданов лидирует ELLEHAMMER – 2,8 млн. долл. из 16,4 млн. долл.

DISCOVERY Research Group Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще