Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г спрос на детские автокресла в России снизился на 24%.

Спад был вызван негативными изменениями в российской экономике.

По данным «Анализа рынка детских автокресел в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, спрос на них до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г рос быстрыми темпами. Росту спроса на детские автокресла поспособствовали вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет, рост автомобилизации населения, увеличение рождаемости, начиная с 2006 г, рост располагаемых доходов населения после кризиса 2008-2009 гг.

В 2015 г спрос на детские автокресла существенно снизился – на 35,7%, что было вызвано негативными изменениями в российской экономике, ослаблением рубля и снижением покупательной способности населения. В условиях кризиса многие родители предпочли отложить приобретение новых детских автокресел или обратили свое внимание на вторичный рынок. В 2016 г под влиянием продолжающихся кризисных изменений спрос также снизился – на 24,0%.

Ожидается, что в 2017 г спрос на детские автокресла продолжит снижаться, но уже менее значительным темпом – на 5,8%. Начиная с 2018 г по мере стабилизации экономики и восстановления покупательной способности населения, а также действия мер по повышению безопасности детей при поездках автотранспортом, спрос будет увеличиваться возрастающими темпами и по итогам 2021 г составит 1,39 млн шт, что будет соответствовать значению показателя в 2012-2013 гг.

BusinesStat Анализ рынка детских автокресел в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще