Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г спрос на детские автокресла в России снизился на 24%.

Спад был вызван негативными изменениями в российской экономике.

По данным «Анализа рынка детских автокресел в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, спрос на них до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г рос быстрыми темпами. Росту спроса на детские автокресла поспособствовали вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет, рост автомобилизации населения, увеличение рождаемости, начиная с 2006 г, рост располагаемых доходов населения после кризиса 2008-2009 гг.

В 2015 г спрос на детские автокресла существенно снизился – на 35,7%, что было вызвано негативными изменениями в российской экономике, ослаблением рубля и снижением покупательной способности населения. В условиях кризиса многие родители предпочли отложить приобретение новых детских автокресел или обратили свое внимание на вторичный рынок. В 2016 г под влиянием продолжающихся кризисных изменений спрос также снизился – на 24,0%.

Ожидается, что в 2017 г спрос на детские автокресла продолжит снижаться, но уже менее значительным темпом – на 5,8%. Начиная с 2018 г по мере стабилизации экономики и восстановления покупательной способности населения, а также действия мер по повышению безопасности детей при поездках автотранспортом, спрос будет увеличиваться возрастающими темпами и по итогам 2021 г составит 1,39 млн шт, что будет соответствовать значению показателя в 2012-2013 гг.

BusinesStat Анализ рынка детских автокресел в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще