Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г спрос на детские автокресла в России снизился на 24%.

Спад был вызван негативными изменениями в российской экономике.

По данным «Анализа рынка детских автокресел в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, спрос на них до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г рос быстрыми темпами. Росту спроса на детские автокресла поспособствовали вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет, рост автомобилизации населения, увеличение рождаемости, начиная с 2006 г, рост располагаемых доходов населения после кризиса 2008-2009 гг.

В 2015 г спрос на детские автокресла существенно снизился – на 35,7%, что было вызвано негативными изменениями в российской экономике, ослаблением рубля и снижением покупательной способности населения. В условиях кризиса многие родители предпочли отложить приобретение новых детских автокресел или обратили свое внимание на вторичный рынок. В 2016 г под влиянием продолжающихся кризисных изменений спрос также снизился – на 24,0%.

Ожидается, что в 2017 г спрос на детские автокресла продолжит снижаться, но уже менее значительным темпом – на 5,8%. Начиная с 2018 г по мере стабилизации экономики и восстановления покупательной способности населения, а также действия мер по повышению безопасности детей при поездках автотранспортом, спрос будет увеличиваться возрастающими темпами и по итогам 2021 г составит 1,39 млн шт, что будет соответствовать значению показателя в 2012-2013 гг.

BusinesStat Анализ рынка детских автокресел в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще