99 000 ₽
Демоверсия
Крупнейшие предприятия отрасли. База ТОП-100. Деятельность туристических агентств и туроператоров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Крупнейшие предприятия отрасли. База ТОП-100. Деятельность туристических агентств и туроператоров

Дата выпуска: 23 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 75473
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.

 

В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 79.1 «Деятельность туристических агентств и туроператоров», без объединения их в холдинги или группы компаний.

Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)

Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 79.1 «Деятельность туристических агентств и туроператоров».

Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации

Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».

Задачи исследования:

  • Составление базы ТОП-100 предприятий – выборки ста крупнейших юридических лиц по выручке, зарегистрированных в ОКВЭД2 79.1 «Деятельность туристических агентств и туроператоров»
  • Оценка размеров выручки и темпов прироста выручки
  • Составление описания участников базы и актуализация их контактной информации
  • Оценка конкурентной концентрации
  • Географическое распределение предприятий отрасли

Основные блоки исследования:

База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»: профили участников базы предприятий ТОП-100

Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Оценка степени конкурентной концентрации

Краткие выводы

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

 

[1] Без учета ИП

[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 79.1, без учета ИП.

Развернуть
Содержание

Аннотация

1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100

1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

1.4. Оценка степени конкурентной концентрации

2. Краткие выводы       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров» по федеральным округам по количеству, %

Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров» по федеральным округам по объему выручки, %

Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров», %

Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров», %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров» по субъектам РФ по количеству, %

Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров» по субъектам РФ по выручке, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще