Исследование проведено в октябре 2022 г. – январе 2023 года.
Социально-демографические портрет покупателей кухонной мебели и рейтинги мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сетей:
Рис. 90. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети IKEA, декабрь 2022 г...............................................................................................................................................................110
Рис. 91. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети IKEA, декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA.........................111
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Леруа Мерлен», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................112
Рис. 93. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Леруа Мерлен», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Леруа Мерлен» ................................................................................................................................................113
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети Hoff, ноябрь 2022 г...............................................................................................................................................................114
Рис. 95. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети Hoff, декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети Hoff .........................115
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Столплит», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................116
Рис. 97. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Столплит», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит»................................................................................................................................................................117
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Мария», декабрь 2022 г......................................................................................................................................................118
Рис. 99. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Мария», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Мария» ........119
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей кухонной мебели в сети «Много мебели», декабрь 2022 г.......................................................................................................................................120
Рис. 101. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали кухонную мебель покупатели сети «Много мебели», декабрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» .................................................................................................................................................121
Табл. 20. Структура выборки по региону проживания, 2022 г., % от опрошенных .................................124
По данным "Анализа рынка IT-решений в сфере недвижимости (PropTech) в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 56%: с 25 до 39 млрд руб.
По данным «Анализа рынка пищевых ароматизаторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну снизился на 20% и составил 20 тыс т в 2023 г. Наиболее существенно сократились поставки из Германии, Ирландии и Франции. При этом до 2022 г импорт пищевых ароматизаторов на российский рынок рос, увеличившись на 12%: с 21 в 2019 г до 25 тыс т в 2021 г.
По данным «Анализа рынка страхования гражданской ответственности в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность заключенных договоров страхования гражданской ответственности в стране увеличилась на 21% и достигла 75 млн.