29 000 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтений посетителей фаст-фуд ресторанов 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтений посетителей фаст-фуд ресторанов 2022

Дата выпуска: 14 марта 2023
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75029
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Сроки проведения исследования:

май – сентябрь 2022 года

 

Развернуть
Содержание
  • Социально-демографический портрет посетителей 
  • Влияние COVID-19 и «спецоперации» на поведение посетителей фаст-фуд ресторанов 
  • Степень влияния пандемии COVID-19 на посещение заведений общепита
  • Популярность заказа еды навынос из фаст-фуд ресторанов
  • Сложности, с которыми столкнулись россияне после 24 февраля 2022 года
  • Частота посещения фаст-фуд ресторанов
  • Посещение фаст-фуд ресторанов за последний год (июнь 2021 – июнь 2022 гг)
  • Планы по посещению фаст-фуд ресторанов в ближайший год
  • Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов тенденцииРасходы посетителей фаст-фуд ресторановБлюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах
  • Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 
  • Альтернативы иностранным безалкогольным напиткам 
  • Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков 
  • Предпочтения посетителей при выборе блюд 
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов
  • Рейтинги фаст-фуд ресторанов 
  • Россия 100 тыс. +
  • Москва и Московская область 
  • Санкт-Петербург
  •  Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)
  • Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек
  • Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 

 

Развернуть
Иллюстрации
  • Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 года, % от опрошенных 
  •  «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ВОЗРАСТА 
  •  «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, с соответствующем уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  • «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст- фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  • Табл. 91. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст- фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст- фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  •  «С какими трудностями при посещении ресторанов и кафе Вы столкнулись после событий 24 февраля 2022 года?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ВОЗРАСТА 
  • «С какими трудностями при посещении ресторанов и кафе Вы столкнулись после событий 24 февраля 2022 года?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  • С какими трудностями при посещении ресторанов и кафе Вы столкнулись после событий 24 февраля 2022 года?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  • Частота посещения фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст- фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  • Частота посещения фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст- фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 
  • Частота посещения фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст- фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  • Частота посещения фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст- фуд 
  • Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2013 – июнь 2022 гг., раз в год 
  •  «Как часто Вы намерены посещать рестораны быстрого питания в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 
  •  «Как часто Вы намерены посещать рестораны быстрого питания в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  •  «Как часто Вы намерены посещать рестораны быстрого питания в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Как часто Вы намерены посещать рестораны быстрого питания в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  •  «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 
  •  «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  •  «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  • Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 
  • Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  • «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  • Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 
  • Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  • Динамика изменения среднего чека в фаст-фуд ресторанах в разрезе по географическим зонам, март 2012 – июнь 2022 гг., ₽ 
  • Средний чек в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  • Средний чек в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 
  •  Средний чек в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  • Средний чек в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  • Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в фаст-фуд ресторанах, март 2014 – июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 
  •  «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА  
  •  «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 
  • Табл. 126. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 
  • Табл. 127. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  •  «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  •  «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  •  «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 
  •  «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 
  •  «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 
  •  «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  •  «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 
  •  «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 
  • . «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 
  • Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 
  • Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА 
  • Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
  • Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 
  • Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 
  • Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 
  • Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей остальных городов- миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще