25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок стрит-фуда 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок стрит-фуда 2022

Дата выпуска: 14 марта 2023
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75022
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Сроки проведения исследования:

май – сентябрь 2022 года

Развернуть
Содержание
  • Российский рынок стрит-фуда 
  • Общее состояние рынка Ведущие операторы и динамика их развития
  • Выручка ведущих игроков рынка 
  • Динамика развития сетевых проектов
  • Планы операторов на 2022 – 2023 гг
  • Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита
  • Социально-демографический портрет посетителей 
  • Частота посещения заведений уличного общепита
  • Посещение заведений уличного общепита за последний год (июнь 2021 – июнь 2022 гг.)
  • Планы по посещению заведений уличного общепита в ближайший год
  • Расходы посетителей уличного общепита 
  • Общие тенденции 
  • Расходы посетителей заведений уличного общепита
  • Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита
  • Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков
  • Альтернативы иностранным безалкогольным напиткам
  • Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков
  • Предпочтения посетителей при выборе блюд
  • Анализ поведения и предпочтений посетителей кафе при АЗС
  • Социально-демографический портрет посетителей 
  • Частота посещения кафе при АЗС
  • Посещение кафе при АЗС за последний год (июнь 2021 – июнь 2022 гг.) 
  • Планы по посещению кафе при АЗС в ближайший год 
  • Расходы посетителей кафе при АЗС
  • Общие тенденции 
  • Расходы посетителей кафе при АЗС
  • Российский рынок фаст-фуда 
  • Общее состояние рынка быстрого питания
  • Ведущие операторы и динамика их развития
  • Выручка ведущих игроков рынка 

    

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2015 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС (в сопоставимых ценах 2021 года) 

Рис. 2. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России, май 2015 г. – июнь 2022 г. 

Рис. 3. Динамика количества автозаправочных станций в России, конец 2013 – конец 2021 года, тыс. ед., %* 

Рис. 4. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в июнь 2022 года 

Рис. 5. Социально-демографический портрет посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей стрит-фуд заведений 

Рис. 6. Доли посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июнь 2022 года, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 

Рис. 7. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, за июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 

Рис. 8. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, май 2015 – июнь 2022 гг., % от опрошенных 

Рис. 9. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июнь 2021 – июнь 2022 гг.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 10. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 11. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % от опрошенных 

Рис. 12. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2012 – июнь 2022 гг., раз в год, %

Рис. 13. «Как часто Вы посещали следующие заведения уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 

Рис.  14. Частота посещения заведений уличного общепита, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 

Рис.  15. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2021 – июнь 2022 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 

Рис. 16. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 

Рис. 17. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 

Рис. 18. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 

Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 20. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 

Рис. 22. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 23. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 

Рис. 24. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в заведениях уличного общепита?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 

Рис. 25. Динамика изменения среднего чека в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), март 2012 – июнь 2022 гг., ₽, %

Рис. 26. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 27. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, июль 2021 – июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита

Рис. 28. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», март 2014 – июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 29. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Рис. 30. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 31. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Рис. 32. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 33. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2015 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 34. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 35. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Рис. 36. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 37. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Рис. 38. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Рис. 39. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, июнь 2022 года, % от 

опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 40. Доли посетителей кафе при АЗС, июнь 2022 года, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 

Рис. 41. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, за июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 

Рис. 42. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных 

Рис. 43. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июнь 2021 – июнь 2022 гг.)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 44. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 45. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % от опрошенных 

Рис. 46. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – июнь 2022 гг., раз в год, % 

Рис. 47. «Как часто Вы посещали кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 48. Частота посещения кафе при АЗС, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 49. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2021 – июнь 2022 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 

Рис. 50. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 51. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 52. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС.116 

Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 54. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 55. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Рис. 56. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 

Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Наличие объектов питания в ведущих сетях АЗС России, сентябрь 2022 г. 

Табл. 2. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка стрит-фуда, 2014 – 2021 гг.*, ₽ МЛН БЕЗ НДС 

Табл. 3. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на июнь 2022 г 

Табл. 4. Ожидаемые финансовые результаты сетевых стрит-фудов в 2022 году 

Табл. 5. Планы по развитию ведущих операторов стрит-фуда на 2022 – 2023 гг 

Табл. 6. Доли посетителей заведений уличного общепита, июнь 2022 года, % от опрошенных 

Табл. 7. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

Табл. 8. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Табл. 9. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 10. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 11. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2013 – июнь 2022 гг., раз в год 

Табл. 12. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Табл. 13. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 14. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 15. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 16. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Табл. 17. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 18. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 19. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Табл. 25. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 26. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 27. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 28. Динамика изменения среднего чека в заведениях уличного общепита в разрезе по географическим зонам, март 2012 – июнь 2022 гг., ₽ 

Табл. 29. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 30. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 

Табл. 31. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 32. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 33. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, март 2014 – июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Табл. 34. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 35. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 36. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 

Табл. 37. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 

Табл. 38. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 39. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 40. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 41. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 42. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 43. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 

Табл. 44. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 

Табл. 45. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита 

Табл. 46. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА

Табл. 47. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 48. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 

Табл. 49. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 

Табл. 50. Доли посетителей кафе при АЗС, июнь 2022 года, % от опрошенных 

Табл. 51. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 52. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 

Табл. 53. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 54. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 55. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, март 2017 – июнь 2022 гг., раз в год 

Табл. 56. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 

2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 

Табл. 57. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 58. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 59. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 60. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 

Табл. 61. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 62. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 63. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 64. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 

Табл. 65. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 66. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 67. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Табл. 68. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 

Табл. 69. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 

Табл. 70. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 

Табл. 71. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще