Сроки проведения исследования:
май – сентябрь 2022 года
Рис. 1. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2015 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС (в сопоставимых ценах 2021 года)
Рис. 2. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России, май 2015 г. – июнь 2022 г.
Рис. 3. Динамика количества автозаправочных станций в России, конец 2013 – конец 2021 года, тыс. ед., %*
Рис. 4. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в июнь 2022 года
Рис. 5. Социально-демографический портрет посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей стрит-фуд заведений
Рис. 6. Доли посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июнь 2022 года, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах
Рис. 7. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, за июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах
Рис. 8. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, май 2015 – июнь 2022 гг., % от опрошенных
Рис. 9. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июнь 2021 – июнь 2022 гг.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 10. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 11. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % от опрошенных
Рис. 12. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2012 – июнь 2022 гг., раз в год, %
Рис. 13. «Как часто Вы посещали следующие заведения уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита
Рис. 14. Частота посещения заведений уличного общепита, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита
Рис. 15. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2021 – июнь 2022 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита)
Рис. 16. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита
Рис. 17. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита
Рис. 18. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита
Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 20. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита
Рис. 22. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 23. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита
Рис. 24. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в заведениях уличного общепита?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита
Рис. 25. Динамика изменения среднего чека в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), март 2012 – июнь 2022 гг., ₽, %
Рис. 26. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 27. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, июль 2021 – июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 28. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», март 2014 – июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 29. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА
Рис. 30. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 31. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА
Рис. 32. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 33. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2015 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 34. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 35. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА
Рис. 36. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 37. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Рис. 38. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА
Рис. 39. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, июнь 2022 года, % от
опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 40. Доли посетителей кафе при АЗС, июнь 2022 года, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах
Рис. 41. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, за июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах
Рис. 42. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных
Рис. 43. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июнь 2021 – июнь 2022 гг.)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 44. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 45. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % от опрошенных
Рис. 46. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – июнь 2022 гг., раз в год, %
Рис. 47. «Как часто Вы посещали кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 48. Частота посещения кафе при АЗС, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 49. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2021 – июнь 2022 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС)
Рис. 50. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 51. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 52. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС.116
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 54. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 55. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Рис. 56. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС
Табл. 1. Наличие объектов питания в ведущих сетях АЗС России, сентябрь 2022 г.
Табл. 2. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка стрит-фуда, 2014 – 2021 гг.*, ₽ МЛН БЕЗ НДС
Табл. 3. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на июнь 2022 г
Табл. 4. Ожидаемые финансовые результаты сетевых стрит-фудов в 2022 году
Табл. 5. Планы по развитию ведущих операторов стрит-фуда на 2022 – 2023 гг
Табл. 6. Доли посетителей заведений уличного общепита, июнь 2022 года, % от опрошенных
Табл. 7. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 8. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА
Табл. 9. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 10. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 11. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2013 – июнь 2022 гг., раз в год
Табл. 12. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА
Табл. 13. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 14. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 15. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 16. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА
Табл. 17. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 18. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 19. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ПОЛА
Табл. 25. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 26. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 27. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 28. Динамика изменения среднего чека в заведениях уличного общепита в разрезе по географическим зонам, март 2012 – июнь 2022 гг., ₽
Табл. 29. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 30. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА
Табл. 31. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 32. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 33. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, март 2014 – июнь 2022 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита
Табл. 34. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 35. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 36. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах
Табл. 37. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА
Табл. 38. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 39. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 40. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 41. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 42. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 43. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах
Табл. 44. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА
Табл. 45. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита
Табл. 46. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 47. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 48. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах
Табл. 49. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА
Табл. 50. Доли посетителей кафе при АЗС, июнь 2022 года, % от опрошенных
Табл. 51. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 52. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА
Табл. 53. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 54. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 55. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, март 2017 – июнь 2022 гг., раз в год
Табл. 56. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь
2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА
Табл. 57. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 58. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 59. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 60. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА
Табл. 61. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 62. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 63. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 64. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА
Табл. 65. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 66. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 67. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 68. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА
Табл. 69. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 70. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 71. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение кафе при АЗС ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета газа в РФ в 2023 г. составила 63,4%. Соответственно, на долю импорта пришлось 36,6%. Пока на сегодняшний день потребительский спрос удовлетворяется не только российской, но и импортной продукцией.
По данным «Анализа рынка порошкообразного клея для плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, его продажи в стране снизились на 1,4%: с 2,14 до 2,11 млн т.