Сроки проведения исследования май- сентябрь 2022 года.
Россия 100 тыс.+
Москва
Московская область
Санкт-Петербург
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.
Рис. 31. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России 100 тыс. +
Рис. 32. Динамика популярности офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России 100 тыс. +
Рис. 33. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Москве
Рис. 34. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Московской области
Рис. 35. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Санкт-Петербурге
Рис. 36. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах-миллионерах
Рис. 37. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.
Рис. 38. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. .
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.