10 000 ₽
Демоверсия
Рейтинги онлайн- и офлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рейтинги онлайн- и офлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии

Дата выпуска: 27 сентября 2022
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74904
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Сроки проведения исследования май- сентябрь 2022 года.

 

Развернуть
Содержание

Россия 100 тыс.+

Москва 

Московская область 

Санкт-Петербург 

Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 

Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 

Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 31. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России 100 тыс. + 

Рис. 32. Динамика популярности офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России 100 тыс. + 

Рис. 33. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Москве 

Рис. 34. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Московской области

Рис. 35. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Санкт-Петербурге 

Рис. 36. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах-миллионерах 

Рис. 37. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 

Рис. 38. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. .

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 марта 2025 Компания Гидмаркет Рынок образовательных услуг в сфере БПЛА в Москве и области демонстрирует рекордный рост По итогам 2023 года объем рынка составил 0,29 млрд руб.

С 2019 по 2023 год рынок образовательных услуг, связанных с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), переживает настоящий бум. Согласно последним данным, среднегодовой темп прироста этого сегмента составил 98%, что делает его одним из самых динамично развивающихся направлений в образовательной и технологической сферах.

По итогам 2023 года объем рынка обучения в области БПЛА в Москве и Московской области достиг 0,29 млрд рублей, что на 87% больше, чем в 2022 году. Такой впечатляющий рост объясняется несколькими ключевыми факторами. Во-первых, геополитическая ситуация стимулировала активное внедрение БПЛА в работу силовых структур, включая армию, МЧС и правоохранительные органы. Во-вторых, беспилотники все чаще используются в гражданских отраслях, таких как логистика, сельское хозяйство, мониторинг инфраструктуры и даже кинопроизводство, что создает дополнительный спрос на квалифицированных специалистов.

Москва и Московская область стали эпицентром развития этого рынка в России. Здесь сосредоточено наибольшее количество учебных центров, технологических компаний и исследовательских институтов, занимающихся разработкой и внедрением БПЛА. Кроме того, столичный регион привлекает значительные инвестиции в образовательные программы, что позволяет предлагать слушателям современные курсы, оснащенные передовым оборудованием и программным обеспечением.

Эксперты отмечают, что спрос на обучение в сфере БПЛА будет только расти. Это связано не только с текущими потребностями рынка, но и с перспективами дальнейшего расширения применения беспилотников. Очевидно, что образовательные программы в области БПЛА становятся не только востребованным, но и стратегически важным направлением, которое будет играть ключевую роль в технологическом развитии страны.

Таким образом, рынок не только демонстрирует рекордные показатели, но и задает тренды для других регионов России, становясь локомотивом развития этой высокотехнологичной отрасли.

Показать еще