Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 61. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 62. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 63. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2021 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 64. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. +
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 66. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 67. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 68. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 69. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Санкт- Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 71. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 72. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 73. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 74. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 76. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 77. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей остальных городов- миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 78. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 79. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, остальные города-миллионеры
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 81. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 82. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 83. Динамика посещаемости ведущих ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека, май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Рис. 84. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел.
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Табл. 66. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Табл. 67. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Табл. 68. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Табл. 69. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2021 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Табл. 70. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента
Табл. 71. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2021 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.