15 000 ₽
Демоверсия
Потребление медицинских услуг в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребление медицинских услуг в России

Больше исследований по этой теме: consumers Russia
Дата выпуска: 13 февраля 2023
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74792
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание
  • Формы медицинского обслуживания, используемые респондентами
  • Государственный сектор медицинского обслуживания
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг государственного сектора
  • Виды обслуживания, использовавшиеся потребителями медицинских услуг государственного сектора 
  • Частный сектор медицинского обслуживания
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг частного сектора
  • Виды обслуживания, использовавшиеся потребителями медицинских услуг частного сектора 
Развернуть
Иллюстрации
  • Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, 2022 г., % от общего количества опрошенных
  •  Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, 2013-2022 гг., % от общего количества опрошенных 
  •  Число провайдеров медицинских услуг, которыми пользовались респонденты и члены их семей, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся медицинскими услугами в течение указанного периода
  •  Число провайдеров медицинских услуг, которыми пользовались респонденты и члены их семей, 2013-2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся медицинскими услугами в течение указанного периода
  •  Структура потребления медицинских услуг респондентами, использовавшими единственного провайдера для себя и членов своих семей, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся медицинскими услугами единственного провайдера в течение указанного периода 
  • Структура потребления медицинских услуг респондентами, использовавшими единственного провайдера для себя и членов своих семей, 2013-2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся медицинскими услугами единственного провайдера в течение указанного периода 
  • Медицинские провайдеры, услугами которых пользовались респонденты и члены их семей, посещавшие государственные медучреждения, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами государственных медучреждений
  •  Медицинские провайдеры, услугами которых пользовались респонденты и члены их семей, посещавшие государственные медучреждения, 2013 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами государственных медучреждений
  •  Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей, посещавшие частные медучреждения, у других провайдеров, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных медучреждений
  • Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты и члены их семей, посещавшие частные медучреждения, у других провайдеров, 2013-2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных медучреждений
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в государственном секторе, 2022 г
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг, использующих государственные медучреждения в качестве единственного провайдера, 2022 г.
  • Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в государственных медучреждениях, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами государственных медучреждений 
  • Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в государственных медучреждениях, 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами государственных медучреждений .
  • Медицинские услуги: исследование потребителей России 2022 206
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг в частном секторе, 2022 г
  • Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг, использующих частные медучреждения в качестве единственного провайдера, 2022 г
  • Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в частных медучреждениях, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных медучреждений 
  • Виды обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей в частных медучреждениях, 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных медучреждений 
Развернуть
Таблицы
  •  Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, июль 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик
  •  Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, в государственных медучреждениях, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами государственных медучреждений, в зависимости от социально-демографических характеристикё
  •  Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, в частных медучреждениях, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных медучреждений, в зависимости от социально-демографических характеристик
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще