Дата выхода: 12 января 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России. Выявление некоторых аспектов вывода импортных картриджей открытого типа для pod-систем на российский рынок.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке картриджей открытого типа для pod-систем и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
|
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
|
Таблицы: |
10 |
|
Диаграммы: |
11 |
|
Резюме |
12 |
|
Глава 1. Методология исследования |
13 |
|
Объект исследования |
13 |
|
Цель исследования |
13 |
|
Задачи исследования |
13 |
|
Метод сбора и анализа данных |
14 |
|
Источники получения информации |
14 |
|
Объем и структура выборки |
16 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики картриджей открытого типа для pod-систем |
17 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России |
19 |
|
Объем и темпы роста рынка |
19 |
|
Объем рынка по брендам |
23 |
|
Глава 4. Производство картриджей открытого типа для pod-систем в России |
29 |
|
Производство |
29 |
|
Глава 5. Импорт картриджей открытого типа для pod-систем в Россию и экспорт картриджей открытого типа для pod-систем из России |
30 |
|
Импорт |
30 |
|
Импорт по брендам |
32 |
|
Экспорт |
36 |
|
Экспорт по брендам |
38 |
|
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка картриджей открытого типа для pod-систем |
40 |
|
Глава 8. Система налогообложения картриджей открытого типа для pod-систем в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на электронные картриджей открытого типа для pod-системы) |
41 |
|
Импортная пошлина и НДС |
41 |
|
Акцизы |
41 |
|
Глава 9. Требования к надписям на упаковке картриджей открытого типа для pod-систем |
42 |
|
Глава 10. Процедура получения акцизной марки и «честного знака» |
43 |
|
Акцизная марка |
43 |
|
Честный знак |
43 |
|
Глава 11. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж картриджей открытого типа для pod-систем в России |
44 |
|
Глава 12. Временные сроки на получение всех документов и разрешений |
46 |
|
Глава 13. Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные картриджей открытого типа для pod-системы |
47 |
|
Глава 14. Ориентировочная стоимость вывода китайских картриджей открытого типа для pod-систем на российский рынок |
48 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России по брендам, млн.$.
Таблица 5. Объем импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию, тыс. шт.
Таблица 6. Объем импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию по брендам, тыс. шт.
Таблица 8. Объем импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России, тыс. шт.
Таблица 10. Объем экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России, тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России по брендам, тыс. шт.
Таблица 12. Объем экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов картриджей открытого типа для pod-систем в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов картриджей открытого типа для pod-систем в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России, тыс. шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов картриджей открытого типа для pod-систем в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов картриджей открытого типа для pod-систем в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Анализ рынка вейпов и электронных сигарет в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
121 800 ₽
Анализ рынка стиков (табачных палочек) для систем нагревания табака в России - 2021 год - 10 мес. 2022 года
DISCOVERY Research Group
65 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет Китая, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.
Компания Гидмаркет
130 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2017–2021 гг., с прогнозом до 2026 г.
Компания Гидмаркет
45 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.