Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка курьерской доставки в Индии FY. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2022гг.
Объектом исследования является рынок курьерской доставки
Предметом исследования являются тенденции рынка курьерской доставки, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка курьерской доставки
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка курьерской доставки
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка курьерской доставки
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок курьерской доставки
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка курьерской доставки в Индии
• Главные воздействующие факторы
• Сегментация
• Конкурентная среда
• Основные детерминанты спроса
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогнозы и выводы
• Методология
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка курьерской доставки в Индии
1.1. Элементы рынка курьерской доставки
1.2. Объем рынка. Динамика рынка курьерской доставки в Индии, FY 2017-22
1.3. Тенденции и перспективы
1.4. Стадия жизненного цикла рынка курьерской доставки в Индии
Часть 2. Главные воздействующие факторы
2.1. Социальные факторы
2.2. Технологические факторы
2.3. Экономические факторы
2.4. Политические факторы
2.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
Часть 3. Сегментация
3.1. Самые быстрорастущие направления курьерской доставки в Индии
3.2. Географическая сегментация
Часть 4. Конкурентная среда
4.1. Основные компании (ТОП-5) курьерской доставки Индии
4.2. Доли основных компаний на рынке курьерской доставки в Индии, FY 2021 г.
4.3. Профили основных компаний
4.4. Анализ ассортимента услуг
4.5. КФУ на рынке курьерской доставки в Индии
Часть 5. Основные детерминанты спроса
5.1. Число потенциальных покупателей
5.2. Доход
5.3. Предпочтения
5.4. Цена сопутствующих товаров/услуг
5.5. Инфляционные ожидания
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Прогнозы и выводы
7.1. Прогнозы экономики Индии до 2026г.
7.2. Барьеры, существующие на рынке
7.3. Глобализация отрасли
7.4. Драйверы роста рынка
7.5. Прогноз развития рынка курьерской доставки в Индии до 2026г.
7.6. Ключевые выводы. Рекомендации по выходу на рынок
Часть 8. Методология
Диаграмма 1. Динамика объема рынка курьерской доставки в Индии, FY2017-2022, млрд долл. США
Диаграмма 2. Структура рынка курьерской доставки в Индии, %
Диаграмма 3. Стадия жизненного цикла рынка курьерской доставки в Индии
Диаграмма 4. Динамика численности населения Индии, млн чел.
Диаграмма 5. Доля городского населения Индии, 2011-2021 гг., %
Диаграмма 6. Динамика количества интернет-пользователей в Индии, млн пользователей
Диаграмма 7. Динамика количества онлайн-покупок в Индии, млн шт.
Диаграмма 8. Динамика ВВП Индии, 2012-2022FY, трлн рупий
Диаграмма 9. Динамика ИПП Индии в 2013 – 202FY, % к предыдущему году
Рисунок 10. Штаты Индии по численности населения, чел.
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на индийском рынке курьерской доставки, FY202, %
Диаграмма 12. КФУ на рынке курьерской доставки Индии
Диаграмма 13. Динамика дохода на душу населения в Индии, 2012-2022 FY, тыс. рупий
Диаграмма 14. Динамика уровня инфляции в Индии, 1998-2022 гг. и прогноз на 2023-2027 гг., %
Диаграмма 15. Прогноз экономики Индии на 2023-2027 FY, трлн рупий
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка курьерской доставки в Индии на FY2023-FY2026 гг, млрд долларов США
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на исследуемый рынок Индии
Таблица 2. Рейтинг штатов / союзных территорий Индии по ВВП за FY2020
Таблица 3. Рейтинг штатов / союзных территорий Индии по численности населения
Таблица 4. Основные Города Индии по численности населения
Таблица 5. Основные компании-участники рынка курьерской доставки Индии
Таблица 6. Ассортимент услуг основных игроков рынка
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка курьерской доставки Индии
Российский рынок доставки готовой еды 2025
Step by Step
75 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка доставки товаров из США и Европы в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью)
АМИКО Консалтинг Групп
35 000 ₽
Анализ рынка курьерских услуг в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций
BusinesStat
161 700 ₽
Статья, 3 июля 2025
NeoAnalytics
Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в целом в 2024 г. динамика рынка экспресс-доставки опережала рост оборота розничной торговли, но, при этом, уступала динамике электронной коммерции.
Статья, 26 мая 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг численность доставок курьерской службой в России увеличилась на 46%: с 513 до 751 млн.
Росту рынка способствует стремительное развитие электронной коммерции.
По данным "Анализа рынка курьерской доставки в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность доставок курьерской службой в стране увеличилась на 46%: с 513 до 751 млн. Росту рынка способствует стремительное развитие электронной коммерции.
Статья, 14 мая 2025
Компания Гидмаркет
Как меняется рынок доставки пиццы: гибридные модели, dark kitchen и новые вкусы
Компании переходят на гибридные модели, используют такси и курьерские службы, развивают франшизы и адаптируются к новому потребителю
Рынок доставки пиццы в России активно трансформируется, и ключевую роль в этом играют сами рестораны. Сегодня треть компаний развивают собственные службы доставки, но при этом почти половина из них одновременно сотрудничают с внешними сервисами. Такой комбинированный подход особенно распространён среди сетевых заведений: крупные игроки стремятся охватить широкую аудиторию и усилить маркетинговый эффект.