Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PPT.
Цель исследования: оценка целесообразности экспорта молочной продукции из России по странам-получателям.
В исследовании отражено, как развивается направление экспорта молочной продукции из России: представлена информация о динамике объема поставок (с прогнозом до 2026 года), структуре поставок по видам молочной продукции, крупнейших странах-получателях и регионах отправки.
В отчете представлена информация о ключевых показателях, характеризующих динамику и тренды развития рынка молочной продукции в мире, в том числе сведения о крупнейших странах-импортерах и экспортерах.
Для 7 стран, в которые перспективно экспортировать молочную продукцию (топ стран экспорта из России + крупнейшие страны на мировом рынке в целом), приведена информация о развитии целевых рынков: общие характеристики рынка молочной продукции, внутреннее производство, импорт (в т.ч. импорт из России), потребительское поведение, существующие барьеры и перспективы для экспорта молочной продукции в страну.
На основе 20 ключевых показателей по рынкам молочной продукции в целевых странах подготовлен рейтинг перспективности стран экспорта молочной продукции из России.
Страны для исследования:
• Казахстан
• Белоруссия
• Узбекистан
• Азербайджан
• Кыргызстан
• Китай
• Германия
Автор исследования – маркетинговое агентство «AnalyticResearchGroup», является официальным партнером «Российского экспортного центра».
Дата последнего обновления: 25.01.2023.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Об исследовании
Экспорт молочной продукции из РФ
Рынок молочной продукции в мире
Приоритетные страны экспорта из России
Характеристики рынка молочной продукции в Казахстане
Характеристики рынка молочной продукции в Белоруссии
Характеристики рынка молочной продукции в Узбекистане
Характеристики рынка молочной продукции в Азербайджане
Характеристики рынка молочной продукции в Кыргызстане
Характеристики рынка молочной продукции в Китае
Характеристики рынка молочной продукции в Германии
Рейтинг стран по перспективности экспорта молочной продукции
Информация о компании
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г грузооборот авиатранспорта в стране вырос на 11,4% и составил 1,9 млрд тонно-км.
Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.
В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.
Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.
Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:
По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.
Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».