Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2022 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2027 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2021 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2027 г.
Период исследования: 2014-2022 гг.
Объект исследования: импортозамещение телевизоров в России
Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения телевизоров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2022 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка телевизоров в 2014-2022 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке телевизоров в 2014-2022 гг. Причины импортозамещения на рынке телевизоров
1.4. Динамика объема импорта телевизоров в Россию в 2014-2022 гг.
1.5. Структура импорта телевизоров по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2014 г.
1.6. Динамика объема экспорта телевизоров из России в 2014-2022 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства телевизоров в 2014-2022 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2014-2022 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке телевизоров в 2014-2021 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке телевизоров
1.11. Результаты импортозамещения телевизоров за период 2014-2022 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке телевизоров с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок телевизоров санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса
2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке телевизоров в России в 2022 г.[1]
2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента[2]
2.5. Выявление направлений для замещения импорта
2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства телевизоров
2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке телевизоров, начиная с 2022 г.
2.11. Страны-альтернативы импорта телевизоров в Россию. Преимущества и недостатки
2.12. Прогноз импорта телевизоров до 2027 г.
2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке телевизоров в перспективе до 2027 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка телевизоров до 2027 г.
3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке телевизоров до 2027 г.
3.3. Выводы по исследованию
[1] без учета импорта из стран ЕАЭС
[2] без учета импорта из стран ЕАЭС
Диаграмма 1. Динамика объема рынка телевизоров, 2014–2022 гг.
Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции на рынке телевизоров, 2014–2022 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема импорта телевизоров в натуральном выражении, 2014–2022 гг.[1]
Диаграмма 4. Динамика объема импорта телевизоров в стоимостном выражении, 2014–2022 гг.[2]
Диаграмма 5. Структура импорта телевизоров по странам в 2022 г., %[3]
Диаграмма 6. Структура импорта телевизоров по странам в 2014 г., %
Диаграмма 7. Динамика объема экспорта телевизоров в натуральном выражении, 2014–2022 гг.[4]
Диаграмма 8. Динамика объема экспорта телевизоров в стоимостном выражении, 2014–2022 гг.[5]
Диаграмма 9. Доли крупнейших стран экспортеров телевизоров по результатам за 2022 г., %[6]
Диаграмма 10. Доли крупнейших стран экспортеров телевизоров по результатам за 2014 г., %
Диаграмма 11. Динамика объема отечественного производства телевизоров, 2014–2022 гг.
Диаграмма 12. Объем потребления телевизоров на душу населения, 2014-2022 гг.
Диаграмма 13. Структура стран-производителей телевизоров, импортируемых в РФ в 2022 г., группировка по статусу страны, %
Диаграмма 14. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 15. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2023 гг. (доступный период), %
Диаграмма 16. Прогноз импорта телевизоров до 2027 г.
Диаграмма 17. Прогноз объема российского рынка телевизоров, 2023–2027 гг.
Диаграмма 18. Прогноз доли импортной продукции на рынке телевизоров до 2027 г., %
[1] Начиная с 2022 г. объемы импорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[2] Начиная с 2022 г. объемы импорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[3] Объемы импорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[4] Начиная с 2022 г. объемы экспорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[5] Начиная с 2022 г. объемы экспорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[6] Объемы экспорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
Таблица 1. Основные плюсы и минусы импортозамещения в РФ
Таблица 2. ТОП-10 основных зарубежных конкурентов, представленных на российском рынке телевизоров в 2022 г.
Таблица 3. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 4. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 5. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 12. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 13. Обеспеченность российской отрасли телевизоров сырьем/компонентами
Таблица 14. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях в РФ
Таблица 15. Основные действующие документы РФ, способствующие процессу импортозамещения телевизоров
Таблица 16. Приоритетные направления импортозамещения
Таблица 17. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Цены на телевизоры 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Анализ рынка домашней видеотехники в России
DISCOVERY Research Group
60 000 ₽
Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио - 2020
AnalyticResearchGroup (ARG)
49 900 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.