Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевизоров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок телевизоров в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка телевизоров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевизоров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка телевизоров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка телевизоров 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка телевизоров
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевизоров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства телевизоров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства телевизоров.
3.2. Доля экспорта в производстве телевизоров
3.3. Сегментация производства телевизоров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок телевизоров
4.1. Объем и динамика импорта телевизоров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта телевизоров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления телевизоров
5.1. Динамика объема потребления телевизоров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка телевизоров до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке телевизоров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка телевизоров, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации телевизоров по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевизоров в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства телевизоров в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) телевизоров в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта телевизоров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта телевизоров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта телевизоров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта телевизоров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления телевизоров в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка телевизоров в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка телевизоров в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства телевизоров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта телевизоров по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке телевизоров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке телевизоров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров