99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 9 сентября 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73968
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевизоров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок телевизоров в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка телевизоров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевизоров в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телевизоров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка телевизоров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка телевизоров           
  • Конкурентный анализ на рынке телевизоров
  • Анализ производства телевизоров     
  • Анализ внешнеторговых поставок телевизоров          
  • Анализ потребления телевизоров      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка телевизоров до 2026 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка телевизоров        

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка телевизоров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка телевизоров    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевизоров          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства телевизоров  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства телевизоров       

3.2. Доля экспорта в производстве телевизоров         

3.3. Сегментация производства телевизоров по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок телевизоров      

4.1. Объем и динамика импорта телевизоров             

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта телевизоров             

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления телевизоров   

5.1. Динамика объема потребления телевизоров      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка телевизоров до 2026 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке телевизоров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка телевизоров, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации телевизоров по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевизоров в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства телевизоров в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) телевизоров в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта телевизоров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта телевизоров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта телевизоров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта телевизоров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления телевизоров в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка телевизоров в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка телевизоров в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства телевизоров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта телевизоров по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке телевизоров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке телевизоров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще