КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка домашней видеотехники в России.
Задачи исследования:
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) домашней видеотехники в России.
Объект исследования
Рынок домашней видеотехники в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке домашней видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка домашней видеотехники в России |
14 |
§2.1. В натуральном выражении |
14 |
§2.2. Сегмент Телевизоры |
17 |
§2.3. Сегмент Видеоплееры |
18 |
Глава 3. Каналы сбыта |
19 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка домашней видеотехники в России |
21 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка видеотехники в России |
23 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
23 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
25 |
Глава 6. Прогноз развития рынка домашней видеотехники в России до 2025 г. |
27 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 9 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка домашней видеотехники в России по сегментам, тыс. шт.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка домашней видеотехники в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция домашней видеотехники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 6. Прогноз объёма рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Прогноз темпа прироста рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка домашней видеотехники в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка домашней видеотехники в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Телевизоры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Видеоплееры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка домашней видеотехники в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объема рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.