60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка водосгонов автомобильных из пластика в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка водосгонов автомобильных из пластика в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 17 октября 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74176
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 17 октября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка водосгонов автомобильных из пластика в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка водосгонов автомобильных из пластика в России.
  2. Объем и темпы роста производства водосгонов автомобильных из пластика в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России водосгонов автомобильных из пластика.
  4. Рыночные доли производителей рынка водосгонов автомобильных из пластика в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке водосгонов автомобильных из пластика в России.
  6. Прогноз объемов рынка водосгонов автомобильных из пластика в России.
  7. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка водосгонов автомобильных из пластика в России в ближайшие несколько лет.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке водосгонов автомобильных из пластика и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Основные характеристики и применение водосгонов автомобильных из пластика

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка водосгонов автомобильных из пластика в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по производителям

19

Глава 4. Производство водосгонов автомобильных из пластика в России

23

Объем производства

23

Объем производства по категориям и производителям

24

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России водосгонов автомобильных из пластика

26

Импорт и экспорт

26

Импорт по производителям

27

Импорт по брендам

30

Экспорт по производителям

33

Экспорт по брендам

35

Глава 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка водосгонов автомобильных из пластика в России в ближайшие несколько лет

37

Глава 7. Прогноз развития рынка водосгонов автомобильных из пластика в России

40

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка водосгонов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка водосгонов в России, $.

Таблица 3. Объем рынка водосгонов по производителям в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка водосгонов по производителям в России, $.

Таблица 5. Объем производства водосгонов автомобильных из пластика в России, шт.

Таблица 6. Объем производства водосгонов автомобильных из пластика в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства водосгонов автомобильных из пластика по производителям в России, шт.

Таблица 8. Объем производства водосгонов автомобильных из пластика по производителям в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта водосгонов автомобильных из пластика в Россию и экспорта из России, шт.

Таблица 10. Объем импорта водосгонов автомобильных из пластика в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 11. Объем импорта водосгонов в Россию по производителям, шт.

Таблица 12. Объем импорта водосгонов в Россию по производителям, $.

Таблица 13. Объем импорта водосгонов в Россию по брендам, шт.

Таблица 14. Объем импорта водосгонов в Россию по брендам, $.

Таблица 15. Объем экспорта водосгонов из России по производителям, шт.

Таблица 16. Объем экспорта водосгонов из России по производителям, $.

Таблица 17. Объем экспорта водосгонов из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта водосгонов из России по брендам, $.

Таблица 19. Доля импортной продукции на рынке автомобильных аксессуаров из пластика и опрыскивателей для садоводства переносных в России, % от натурального объема рынка.

Таблица 20. Прогноз объема рынка водосгонов автомобильных из пластика в России, шт.

Таблица 21. Прогноз объема рынка водосгонов автомобильных из пластика в России, $.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка водосгонов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка водосгонов в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка водосгонов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка водосгонов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства водосгонов автомобильных из пластика в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства водосгонов автомобильных из пластика в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме импорта водосгонов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме импорта водосгонов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта водосгонов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта водосгонов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли производителей в объеме экспорта водосгонов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме экспорта водосгонов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта водосгонов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта водосгонов из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще