Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детского дистанционного онлайн обучения в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок детского дистанционного онлайн обучения
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка детского дистанционного онлайн обучения, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка детского дистанционного онлайн обучения
1.1. Определение и характеристики российского рынка детского дистанционного онлайн обучения
1.2. Динамика объема российского рынка детского дистанционного онлайн обучения, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых детского дистанционного онлайн обучения в РФ
1.5. Структура рынка детского дистанционного онлайн обучения по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детского дистанционного онлайн обучения в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка детского дистанционного онлайн обучения, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка детского дистанционного онлайн обучения по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка детского дистанционного онлайн обучения по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли детского дистанционного онлайн обучения за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере детского дистанционного онлайн обучения, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере детского дистанционного онлайн обучения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке детского дистанционного онлайн обучения в 2023 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка детского дистанционного онлайн обучения (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка детского дистанционного онлайн обучения в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детского дистанционного онлайн обучения
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка детского дистанционного онлайн обучения в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка детского дистанционного онлайн обучения
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка детского дистанционного онлайн обучения
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка детского дистанционного онлайн обучения
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка детского дистанционного онлайн обучения
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка детского дистанционного онлайн обучения
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке детского дистанционного онлайн обучения по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке детского дистанционного онлайн обучения по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детского дистанционного онлайн обучения
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.