Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мальтодекстрина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок мальтодекстрина в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мальтодекстрина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мальтодекстрина в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мальтодекстрина
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мальтодекстрина 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мальтодекстрина
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мальтодекстрина
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мальтодекстрина
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мальтодекстрина.
3.2. Доля экспорта в производстве мальтодекстрина
3.3. Сегментация производства мальтодекстрина по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мальтодекстрина
4.1. Объем и динамика импорта мальтодекстрина
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мальтодекстрина
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мальтодекстрина
5.1. Динамика объема потребления мальтодекстрина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мальтодекстрина до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мальтодекстрина, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мальтодекстрина, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мальтодекстрина по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мальтодекстрина в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мальтодекстрина в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мальтодекстрина в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мальтодекстрина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мальтодекстрина в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мальтодекстрина в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мальтодекстрина в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мальтодекстрина в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мальтодекстрина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мальтодекстрина в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мальтодекстрина в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства мальтодекстрина в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мальтодекстрина по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мальтодекстрина по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мальтодекстрина по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мальтодекстрина
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.