99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка школ обучения маникюру в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка школ обучения маникюру в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 77786
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка школ обучения маникюру в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок школ обучения маникюру       

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка школ обучения маникюру, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка школ обучения маникюру   

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка школ обучения маникюру
  • Оценка объема рынка школ обучения маникюру
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок школ обучения маникюру
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка школ обучения маникюру
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка школ обучения маникюру
  • Конкурентный анализ на рынке школ обучения маникюру в России
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка школ обучения маникюру до 2028 г.           
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка школ обучения маникюру          

1.1. Определение и характеристики российского рынка школ обучения маникюру 

1.2. Динамика объема российского рынка школ обучения маникюру, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых школ обучения маникюру в РФ

1.5. Структура рынка школ обучения маникюру по ФО           

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке школ обучения маникюру в России         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка школ обучения маникюру до 2028 г.       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка школ обучения маникюру, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка школ обучения маникюру по видам, %        

Диаграмма 3. Структура рынка школ обучения маникюру по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере школ обучения маникюру в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли школ обучения маникюру за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере школ обучения маникюру, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере школ обучения маникюру, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке школ обучения маникюру в 2023 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка школ обучения маникюру (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка школ обучения маникюру в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок школ обучения маникюру

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли школ обучения маникюру в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли школ обучения маникюру в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка школ обучения маникюру в 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка школ обучения маникюру

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка школ обучения маникюру

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка школ обучения маникюру

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка школ обучения маникюру

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка школ обучения маникюру

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке школ обучения маникюру по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке школ обучения маникюру по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка школ обучения маникюру

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще