Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка средств для маникюра и педикюра в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Гель-лаки и расходные материалы для маникюра
Далее – средства для маникюра и педикюра
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка средств для маникюра и педикюра в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Цены
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок средств для маникюра и педикюра в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ потребления средств для маникюра и педикюра в РФ, 2023 г.
3.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения, будут рассмотрены b2b и b2c рынки)
3.2. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (будут рассмотрены b2b и b2c рынки)
3.3. Крупнейшие потребители по объему потребления (будут рассмотрены b2b и b2c рынки)
3.4. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
3.5. Объем импорта в потреблении
3.6. Потребительские предпочтения и критерии выбора (будут рассмотрены b2b и b2c рынки)
3.7. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3.8. Ценовой анализ
4. Тенденции рынка средств для маникюра и педикюра
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
5. Экспертный прогноз развития рынка средств для маникюра и педикюра в РФ до 2030 г.
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.