92 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024

Дата выпуска: 3 апреля 2024
Количество страниц: 312
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 76640
92 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте маркетплейсов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента e-commerce, рейтинг 60+ интернет-ресурсов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Рассмотрены характеристики развития рынка, ключевые зарубежные и российские маркетплейсы. Также проанализированы условия сотрудничества крупнейших отечественных площадок с компаниями-продавцами.

Ведущие российские площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 26.02.2024.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте маркетплейсов.

Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основные маркетплейсы на российском рынке интернет-торговли.

Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте маркетплейсов
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте маркетплейсов
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте маркетплейсов
Анализ ведущих игроков рынка
• «Ozon»
• «Wildberries»
• «Яндекс.Маркет»
• «МЕГА МАРКЕТ»
• «AliExpress»
• «Lamoda»
• «Ярмарка Мастеров»
• «KazanExpress»
• «flowwow»
• Satom.ru
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П
Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е
Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П
Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022
Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023
Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е
Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021
Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2022
Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2022
Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2022
Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
Диаграмма 32. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2022
Диаграмма 33. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
Диаграмма 34. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
Диаграмма 35. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
Диаграмма 36. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 38. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 39. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
Диаграмма 40. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
Диаграмма 41. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
Диаграмма 42. Динамика объема продаж, количества заказов и среднего чека на рынке маркетплейсов в России, 2020—2022
Диаграмма 43. Динамика доли объема и количества покупок на маркетплейсах в России, от всех онлайн- и оффлайн-покупок, 2021—2022
Диаграмма 44. Средний чек на маркетплейсах, 2021—2023
Диаграмма 45. Динамика объема продаж на нишевых маркетплейсах в России, 2021—2023, 2026П
Диаграмма 46. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2022
Диаграмма 47. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2022
Диаграмма 48. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2022
Диаграмма 49. Прирост количества продавцов на маркетплейсах, 2023/2022
Диаграмма 50. Факторы выбора товара на маркетплейсе, 2023
Диаграмма 51. Топ категорий товаров, приобретаемых на маркетплейсах, 2023
Диаграмма 52. Структура покупателей на маркетплейсах по полу и возрасту, 2023
Диаграмма 53. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, январь 2024
Диаграмма 54. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, январь 2024
Диаграмма 55. Рейтинг маркетплейсов по минимальным и максимальным комиссиям за размещение товаров, февраль 2024
Диаграмма 56. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 24.02.2019—18.02.2024
Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 26.02.2023—18.02.2024
Диаграмма 58. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 24.02.2019—18.02.2024
Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 26.02.2023—18.02.2024
Диаграмма 60. Динамика числа запросов «маркетплейс» в Яндексе, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 61. Популярность регионов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе, 23.02.2024
Диаграмма 62. Динамика популярности запросов в Яндексе по товарным категориям покупок, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 63. Динамика популярности запросов в Яндексе по маркетплейсам, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 64. Структура маркетплейсов по посещаемости, 20.02.2024
Диаграмма 65. Рейтинг компаний-владельцев маркетплейсов по объему выручки, 2022
Диаграмма 66. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Ozon», 2015—2022
Диаграмма 67. Динамика финансовых показателей компании ООО «Интернет Решения», 2013—2022
Диаграмма 68. Динамика трафика сайта ozon.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 69. Структура трафика сайта ozon.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 70. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ozon.ru, январь 2024
Диаграмма 71. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ozon.ru, январь 2024
Диаграмма 72. Характеристики аудитории сайта ozon.ru, январь 2024
Диаграмма 73. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Wildberries», 2015—2022
Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ООО «Вайлдберриз», 2012—2022
Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 22.02.2024
Диаграмма 76. Динамика трафика сайта wildberries.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 77. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 78. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru, январь 2024
Диаграмма 79. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, январь 2024
Диаграмма 80. Характеристики аудитории сайта wildberries.ru, январь 2024
Диаграмма 81. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Яндекс.Маркет», 2018—2022
Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс», 2011—2022
Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Маркет» ВКонтакте, 22.02.2024
Диаграмма 84. Динамика трафика сайта market.yandex.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 85. Структура трафика сайта market.yandex.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 86. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта market.yandex.ru, январь 2024
Диаграмма 87. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market.yandex.ru, январь 2024
Диаграмма 88. Характеристики аудитории сайта market.yandex.ru, январь 2024
Диаграмма 89. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «МЕГА МАРКЕТ» , 2017—2022
Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании ООО «Маркетплейс», 2016—2022
Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «МЕГА МАРКЕТ» ВКонтакте, 22.02.2024
Диаграмма 92. Динамика трафика сайта megamarket.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 93. Структура трафика сайта megamarket.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 94. Топ соцсетей по источнику трафика сайта megamarket.ru, январь 2024
Диаграмма 95. Характеристики аудитории сайта megamarket.ru, январь 2024
Диаграмма 96. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «AliExpress», 2018—2022
Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алибаба.Ком (Ру)», 2015—2022
Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «AliExpress» ВКонтакте, 22.02.2024
Диаграмма 99. Динамика трафика сайта aliexpress.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 100. Структура трафика сайта aliexpress.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aliexpress.ru, январь 2024
Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aliexpress.ru, январь 2024
Диаграмма 103. Характеристики аудитории сайта aliexpress.ru, январь 2024
Диаграмма 104. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Lamoda», 2015—2022
Диаграмма 105. Динамика финансовых показателей компании ООО «Купишуз», 2012—2022
Диаграмма 106. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 22.02.2024
Диаграмма 107. Динамика трафика сайта lamoda.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 108. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, январь 2024
Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, январь 2024
Диаграмма 111. Характеристики аудитории сайта lamoda.ru, январь 2024
Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей компании ООО «УК «Ливмастер», 2021—2022
Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «Ярмарка Мастеров» ВКонтакте, 22.02.2024
Диаграмма 114. Динамика трафика сайта livemaster.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 115. Структура трафика сайта livemaster.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта livemaster.ru, январь 2024
Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта livemaster.ru, январь 2024
Диаграмма 118. Характеристики аудитории сайта livemaster.ru, январь 2024
Диаграмма 119. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «KazanExpress», 2020—2022
Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей компании ООО «Маркетплейс-технологии», 2018—2022
Диаграмма 121. Динамика трафика сайта kazanexpress.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 122. Структура трафика сайта kazanexpress.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kazanexpress.ru, январь 2024
Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kazanexpress.ru, январь 2024
Диаграмма 125. Характеристики аудитории сайта kazanexpress.ru, январь 2024
Диаграмма 126. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «flowwow», 2021—2022
Диаграмма 127. Динамика финансовых показателей компании ООО «ФЛАУВАУ», 2020—2022
Диаграмма 128. Характеристики пользователей группы «flowwow» ВКонтакте, 22.02.2024
Диаграмма 129. Динамика трафика сайта flowwow.com, август 2023—январь 2024
Диаграмма 130. Структура трафика сайта flowwow.com по источникам, январь 2024
Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта flowwow.com, январь 2024
Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта flowwow.com, январь 2024
Диаграмма 133. Характеристики аудитории сайта flowwow.com, январь 2024
Диаграмма 134. Финансовые показатели компании ООО «Турботех», 2023
Диаграмма 135. Характеристики пользователей группы Satom.ru ВКонтакте, 22.02.2024
Диаграмма 136. Динамика трафика сайта satom.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 137. Структура трафика сайта satom.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 138. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта satom.ru, январь 2024
Диаграмма 139. Топ соцсетей по источнику трафика сайта satom.ru, январь 2024
Диаграмма 140. Характеристики аудитории сайта satom.ru, январь 2024

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ozon», 22.02.2024
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Ozon», 26.02.2024
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 22.02.2024
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Wildberries», 26.02.2024
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Яндекс.Маркет», 22.02.2024
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Яндекс.Маркет», 26.02.2024
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МЕГА МАРКЕТ», 22.02.2024
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «МЕГА МАРКЕТ», 26.02.2024
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AliExpress», 22.02.2024
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «AliExpress», 26.02.2024
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 22.02.2024
Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Lamoda», 26.02.2024
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ярмарка Мастеров», 25.02.2024
Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Ярмарка Мастеров», 26.02.2024
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «KazanExpress», 25.02.2024
Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «KazanExpress», 26.02.2024
Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «flowwow», 25.02.2024
Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «flowwow», 26.02.2024
Рисунок 19. Дизайн главной страницы интернет-магазина Satom.ru, 25.02.2024
Рисунок 20. Дизайн мобильного приложения маркетплейса Satom.ru, 26.02.2024

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
Таблица 3. Позиции маркетплейсов в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2022/2021
Таблица 4. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, январь 2024
Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, январь 2024
Таблица 6. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, январь 2024
Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 22.02.2024
Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 23.02.2024
Таблица 9. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 23.02.2024
Таблица 10. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 23.02.2024
Таблица 11. Рейтинг маркетплейсов по количеству посетителей за месяц, 20.02.2024
Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами на ведущих маркетплейсах, 26.02.2024
Таблица 13. Присутствие ведущих маркетплейсов в социальных сетях, 26.02.2024
Таблица 14. Присутствие ведущих маркетплейсов в мессенджерах, 26.02.2024
Таблица 15. Наличие мобильных приложений у маркетплейсов, 26.02.2024
Таблица 16. Возможность и условия доставки через курьерские службы на ведущих маркетплейсах, 26.02.2024
Таблица 17. Возможность доставки почтой и самовывоза из собственных и партнерских точек, а также постаматов на ведущих маркетплейсах, 26.02.2024
Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, наложенным платежом, а также другими способами на ведущих маркетплейсах, 26.02.2024
Таблица 19. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита на ведущих маркетплейсах, 26.02.2024
Таблица 20. Бонусные программы на ведущих маркетплейсах, 26.02.2024
Таблица 21. Скидочные программы на ведущих маркетплейсах, 26.02.2024
Таблица 22. Ассортимент продукции на ведущих маркетплейсах, по видам товаров, 26.02.2024
Таблица 23. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 26.02.2024
Таблица 24. Распределение комиссий селлера на площадке «Ozon» за продажу, по категориям товара, февраль 2024
Таблица 25. Стоимость доставки до покупателя, а также возврата, отмены, невыкупа в рамках сотрудничества продавцов с маркетплейсом «Ozon», по схемам продаж, февраль 2024
Таблица 26. Показатели сайта ozon.ru, 24.02.2024
Таблица 27. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 26.02.2024
Таблица 29. Показатели сайта wildberries.ru, 24.02.2024
Таблица 30. Топ-5 органических и платных ключевых слов wildberries.ru, январь 2024
Таблица 31. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Маркет», 26.02.2024
Таблица 33. Схемы сотрудничества продавцов с маркетплейсом «Яндекс.Маркет», февраль 2024
Таблица 34. Показатели сайта market.yandex.ru, 24.02.2024
Таблица 35. Топ-5 органических и платных ключевых слов market.yandex.ru, январь 2024
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов market.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 37. Характеристики мобильного приложения «МЕГА МАРКЕТ», 26.02.2024
Таблица 38. Схемы сотрудничества продавцов с маркетплейсом «МЕГА МАРКЕТ», февраль 2024
Таблица 39. Показатели сайта megamarket.ru, 24.02.2024
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов megamarket.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 41. Характеристики мобильного приложения «AliExpress», 26.02.2024
Таблица 42. Распределение комиссий селлера на площадке «AliExpress» за продажу, по категориям товара, февраль 2024
Таблица 43. Показатели сайта aliexpress.ru, 24.02.2024
Таблица 44. Топ-5 органических и платных ключевых слов aliexpress.ru, январь 2024
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов aliexpress.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 26.02.2024
Таблица 47. Условия бонусно-скидочной программы «Lamoda Club», 22.02.2024
Таблица 48. Показатели сайта lamoda.ru, 25.02.2024
Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов lamoda.ru, январь 2024
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «Ярмарка Мастеров», 26.02.2024
Таблица 52. Сравнение возможностей бесплатного размещения на платформе и при подключенном тарифе, февраль 2024
Таблица 53. Сравнение наполнений тарифов для продавцов на «Ярмарке Мастеров», февраль 2024
Таблица 54. Показатели сайта livemaster.ru, 25.02.2024
Таблица 55. Топ-5 органических и платных ключевых слов livemaster.ru, январь 2024
Таблица 56. Топ-10 ключевых слов livemaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 57. Характеристики мобильного приложения «KazanExpress», 26.02.2024
Таблица 58. Распределение значений агентского вознаграждения площадки «KazanExpress» за продажу, февраль 2024
Таблица 59. Показатели сайта kazanexpress.ru, 25.02.2024
Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов kazanexpress.ru, январь 2024
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов kazanexpress.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «flowwow», 26.02.2024
Таблица 63. Показатели сайта flowwow.com, 25.02.2024
Таблица 64. Топ-5 органических и платных ключевых слов flowwow.com, январь 2024
Таблица 65. Топ-10 ключевых слов flowwow.com по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024
Таблица 66. Характеристики мобильного приложения Satom.ru, 26.02.2024
Таблица 67. Сравнение наполнений пакетов услуг для продавцов на Satom.ru, февраль 2024
Таблица 68. Показатели сайта satom.ru, 25.02.2024
Таблица 69. Топ-5 органических и платных ключевых слов satom.ru, январь 2024
Таблица 70. Топ-10 ключевых слов satom.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.02.2024

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще