Цель исследования - определить тренды в мотивации и форматах занятости современного жителя России:
Период проведения исследования: сентябрь 2021 года.
Источники исследования:
Общее количество респондентов – 18 742 человека.
Формы занятости и дополнительные источники дохода
Предпочитаемые формат и тип занятости
Удовлетворенность занятостью и готовность к поиску новых возможностей
Мотивация к росту дохода
Критерии выбора места работы
Мотивация к работе
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
27 диаграмм по материалам исследования
33 таблицы по материалам исследования
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.