15 000 ₽
Демоверсия
Мнения игроков российского рынка e-commerce 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Мнения игроков российского рынка e-commerce 2020

Больше исследований по этой теме: E-commerce 2020_parts
Дата выпуска: 23 октября 2021
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71185
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • eBay    
  • Geox    
  • goods.ru         
  • Gulliver           
  • igooods           
  • lady & gentleman CITY           
  • lamoda           
  • METRO           
  • O’KEY Group   
  • OZON  
  • Pony Express  
  • Reima  
  • SaveTime        
  • Wildberries     
  • Х5Food Tech   
  • Х5 Retail Group          
  • Азбука Вкуса  
  • Аскона            
  • ВкусВилл        
  • ЛитРес            
  • Магнолия       
  • Почта России
  • СберМаркет  
  • Ситилинк       
  • Утконос          
  • Экомаркет     
  • Яндекс.Еда    
  • Яндекс.Маркет          
  • 220 Вольт
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще