Влияние COVID-19 на трудоустройство, доход и стиль жизни онлайн-покупателей
Изменение стиля жизни: увеличение частоты покупок в интернете
Трансформации стиля онлайн-шопинга, вызванные COVID-19
Потребительская корзина в онлайне
Рейтинг наиболее популярных онлайн-покупок
Частота онлайн-покупок отдельных товаров и услуг
Затраты на онлайн-покупку отдельных товаров и услуг
Изменения в расходах на онлайн-покупки
Способы доставки онлайн-заказов
Рост востребованности кредитов для совершения онлайн-покупок
Факторы, подталкивающие и препятствующие онлайн-покупкам
Предпочитаемые способы экономии в онлайн-магазинах
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.