Влияние COVID-19 на трудоустройство, доход и стиль жизни онлайн-покупателей
Изменение стиля жизни: увеличение частоты покупок в интернете
Трансформации стиля онлайн-шопинга, вызванные COVID-19
Потребительская корзина в онлайне
Рейтинг наиболее популярных онлайн-покупок
Частота онлайн-покупок отдельных товаров и услуг
Затраты на онлайн-покупку отдельных товаров и услуг
Изменения в расходах на онлайн-покупки
Способы доставки онлайн-заказов
Рост востребованности кредитов для совершения онлайн-покупок
Факторы, подталкивающие и препятствующие онлайн-покупкам
Предпочитаемые способы экономии в онлайн-магазинах
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.