25 000 ₽
Демоверсия
Наиболее популярные онлайн-магазины среди россиян 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Наиболее популярные онлайн-магазины среди россиян 2020

Больше исследований по этой теме: E-commerce 2020_parts
Дата выпуска: 23 октября 2021
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71182
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Ведущие интернет-магазины России: Top-of-mind
  • Интернет-магазины бытовой техники и товаров для кухни
  • Интернет-магазины цифровой и компьютерной техники
  • Интернет-магазины, продающие одежду, обувь и аксессуары
  • Интернет-магазины, продающие товары для детей
  • Интернет-магазины по продаже продуктов питания
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще