Цель исследования – определить эффективные стратегии и тактики ведения переговоров о размере заработной платы с кандидатами на позиции в сфере информационных технологий:
• Практики предложений о работе ИТ-специалистам,
• Эффективные приемы переговоров,
• Мнение ИТ-специалистов о приемах ведения переговоров работодателем,
• Ошибки кандидатов и работодателей в ведении переговоров по зарплате,
• Факторы готовности ИТ-специалистов вести переговоры по заработной плате,
• Зарплатная «вилка» в переговорах – практики изменения предложений и ожиданий на рынке труда.
Период проведения исследования: август-сентябрь 2021 года.
Источники исследования:
· онлайн-опрос и тестирование ИТ-специалистов различного профиля и категории должности. Количество респондентов – 770 человек;
· онлайн-анкетирование и устный опрос представителей работодателей, подбирающих ИТ-специалистов, и ИТ-рекрутеров – 176 человек.
Практика презентации ожиданий и предложений
Совпадение ожиданий и предложений
Готовность к переговорам
Практики ведения переговоров по уровню оплаты труда ИТ-специалистами
Практики ведения переговоров по уровню оплаты труда работодателями
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
30 диаграмм по материалам исследования
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.