45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок tax-free: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок tax-free: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 18 октября 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71121
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка tax-free. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка tax-free.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021 г., а также построены прогнозы до 2024 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Показатели рынка

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

•          маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере tax-free;

•          директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере tax-free;

•          коммерческие директора компаний, работающие в сфере  tax-free;

•          частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере tax-free

.

Исследование проведено в октябре 2021 года.

Объем отчета – 45 стр.

Отчет содержит  6 таблиц и 25 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
 

 

Полное оглавление

   

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц

5

Аннотация

6

Макроэкономические показатели России в 2020 г.

7

Оборот розничной торговли

7

Оборот, динамика и структура оборота

7

Товарная структура оборота

10

Конъюнктура российского рынка

13

Состояние международного рынка

13

Конъюнктура российского рынка

16

Основные понятия и определения

21

Факторы, влияющие на развитие  российского рынка

21

Состояние въездного туризма в России

22

Объем, динамика объема

22

Показатели российского рынка

26

Сумма покупок, совершенная иностранными туристами

26

Сумма НДС, возвращенная туристам по системе tax free

27

Количество чеков, предъявленных иностранными туристами по системе tax free

28

Средний счет покупки по системе tax free

29

Анализ спроса на рынке

30

Участники российского рынка

33

Профили компаний

36

ООО "Скай Финсервис" (HI.SKY)

36

Основные показатели деятельности компании

36

Финансовые показатели

37

ООО "Планет пеймент рус" (Planet Tax Free)

38

Основные показатели деятельности компании

38

Финансовые показатели

39

ООО "Глобал Блю" (Global blue)

40

Основные показатели деятельности компании

40

Финансовые показатели

41

Тенденции и перспективы развития рынка до 2024 г.

42

О компании NeoAnalytics

44

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

   

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., %

7

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

8

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., %

8

Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

9

Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., %

10

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., %

11

Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., %

12

Рис. 8. Данные о ставке НДС, возвращаемой по системе tax free в некоторых странах мира, 2020г., %

13

Рис. 9.  Динамика основных показателей российского рынка tax free, 2019-2020гг., %

19

Рис. 10.  Динамика выручки основных компаний-участников российского рынка tax free, 2019-2020гг., %

20

Рис. 11.  Динамика въездного туризма в Россию, 2014-2020гг., чел., %

22

Рис. 12. Рейтинг стран по въездному туризму в Россию, 2019г., %

23

Рис. 13. Рейтинг стран по въездному туризму в Россию в 2020 г., %

24

Рис. 14. Динамика суммы покупок иностранными туристами в РФ, 2018-2020гг., млрд. руб., %

26

Рис. 15. Динамика суммы НДС, возвращенная иностранным туристам в РФ, 2018-2020гг., млн. руб., %

27

Рис. 16. Динамика количества предъявленных чеков, 2018-2020гг., ед., %

28

Рис. 17. Динамика среднего чека покупок по системе tax free, 2018-2020гг., руб., %

29

Рис. 18. Структура покупок, оформленных через системы такс-фри на чемпионате по футболу в России в 2018 г. по странам туристов, %

31

Рис. 19. Структура продаж электроники и бытовой техники по системе tax free в магазинах "М.Видео-Эльдорадо", 2018-2019гг., %

32

Рис. 20. Рейтинг основных компаний-участников по объему выручки, 2020 г., тыс. руб.

35

Рис. 21. Динамика выручки основных компаний-участников, 2020 г., тыс. руб.

35

Рис. 22. Динамика выручки ООО "Скай Финсервис", 2018-2020гг., тыс. руб., %

37

Рис. 23. Динамика выручки ООО "Планет Пеймент Рус", 2018-2020гг., тыс. руб., %

39

Рис. 24. Динамика выручки ООО "Глобал Блю", 2018-2020гг., тыс. руб., %

41

Рис. 25.  Прогноз динамики основных показателей российского рынка tax free, 2020-2024гг., %

43

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

   

Табл. 1. Информация о tax free для некоторых стран мира

14

Табл. 2. Перечень (количество) торговых точек, участвующих в системе tax free в России

34

Табл. 3. Финансовые показатели ООО "Скай Финсервис", 2017-2020 гг., тыс. руб.

37

Табл. 4. Финансовые показатели ООО "Планет Пеймент Рус", 2017-2020 гг., тыс. руб.

39

Табл. 5. Финансовые показатели ООО "Глобал Блю", 2017-2020 гг., тыс. руб.

41

Табл. 6. Прогноз динамики основных показателей российского рынка tax free, 2020-2024гг., %

43

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще