45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 23 сентября 2021
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70892
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.) в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.) в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2018 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.)

Предметом исследования являются тенденции рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.), основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.)

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.);
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.);
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.);
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д)
  • Анализ конкурентов на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в России ТОП-10
  • Анализ потребления на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в России
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д)

1.1. Описание продукции

1.2. Перечень основных видов продукции

1.3. Основные характеристики рынка

1.4. Объем производства

1.5. Доля экспорта в производстве

1.6. Доля импорта на рынке

1.7. Оценка динамики объема рынка 2018-2020 гг. Потенциальная ёмкость рынка

1.8. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.9.1. Социальные факторы

1.9.2. Технологические факторы

1.9.3. Экономические факторы

1.9.4. Политические факторы

1.9.5. Выводы о влиянии факторов на рынок

1.10. Структура рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д)

1.10.1. По видам продукции

1.10.2. По федеральным округам

1.11. Оценка динамики среднероссийских цен замороженных полуфабрикатов в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Часть 2. Анализ конкурентов на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в России ТОП-10

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов

2.5. Анализ ассортимента продукции (описание продукции, упаковки, вес, состав)

2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции (федеральные сети, общественное питание, объекты туризма, опт, мелкий опт)

2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка

2.8. Сильные и слабые стороны конкурентов

Часть 3. Анализ потребления на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в России

3.1. Насыщенность рынка

3.2. Основные потребительские тренды в России

3.3. Основные потребители ТОП-10

Часть 4. Прогнозы и выводы

4.1. Барьеры, существующие на рынке

4.2. Перспективы и драйверы роста рынка

4.3. Прогноз развития рынка до 2025 года

4.4. Ключевые выводы по исследованию (основной вывод о перспективности рынка, перспективные продукты)

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема производства замороженных полуфабрикатов в 2017-2020 гг., т

Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве замороженных полуфабрикатов в 2018-2020 гг., %

Диаграмма 3. Динамика экспорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.

Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке, %

Диаграмма 5. Динамика импорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.

Диаграмма 7. Структура рынка/производства замороженных полуфабрикатов по видам продукции

Диаграмма 8. Структура рынка/производства замороженных полуфабрикатов по федеральным округам

Диаграмма 9. Прогноз средних цен до 2025г.

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных полуфабрикатов в 2020 г.

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных полуфабрикатов

Таблица 2. Динамика средних цен производителей на полуфабрикаты 2018-2020гг.

Таблица 3. Динамика средних потребительских цен на полуфабрикаты 2018-2020гг.

Таблица 4. Основные компании-участники рынка в 2020 г.

Таблица 5. Объемы производства крупнейших конкурентов в 2020 г.

Таблица 6. Ассортимент крупнейших конкурентов в 2020 г. (ТОП-5)

Таблица 7. Особенности взаимодействия в каналах сбыта

Таблица 8. Сильные и слабые стороны производителей

Таблица 9. ТОП-10 потребителей замороженных полуфабрикатов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще