Название исследования: Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.) в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.) в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.)
Предметом исследования являются тенденции рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.), основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д.)
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д)
1.1. Описание продукции
1.2. Перечень основных видов продукции
1.3. Основные характеристики рынка
1.4. Объем производства
1.5. Доля экспорта в производстве
1.6. Доля импорта на рынке
1.7. Оценка динамики объема рынка 2018-2020 гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.8. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.9.1. Социальные факторы
1.9.2. Технологические факторы
1.9.3. Экономические факторы
1.9.4. Политические факторы
1.9.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.10. Структура рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д)
1.10.1. По видам продукции
1.10.2. По федеральным округам
1.11. Оценка динамики среднероссийских цен замороженных полуфабрикатов в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в России ТОП-10
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции (описание продукции, упаковки, вес, состав)
2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции (федеральные сети, общественное питание, объекты туризма, опт, мелкий опт)
2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
2.8. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 3. Анализ потребления на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в России
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные потребительские тренды в России
3.3. Основные потребители ТОП-10
Часть 4. Прогнозы и выводы
4.1. Барьеры, существующие на рынке
4.2. Перспективы и драйверы роста рынка
4.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
4.4. Ключевые выводы по исследованию (основной вывод о перспективности рынка, перспективные продукты)
Диаграмма 1. Динамика объема производства замороженных полуфабрикатов в 2017-2020 гг., т
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве замороженных полуфабрикатов в 2018-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика экспорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.
Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке, %
Диаграмма 5. Динамика импорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.
Диаграмма 7. Структура рынка/производства замороженных полуфабрикатов по видам продукции
Диаграмма 8. Структура рынка/производства замороженных полуфабрикатов по федеральным округам
Диаграмма 9. Прогноз средних цен до 2025г.
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных полуфабрикатов в 2020 г.
Диаграмма 11. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных полуфабрикатов
Таблица 2. Динамика средних цен производителей на полуфабрикаты 2018-2020гг.
Таблица 3. Динамика средних потребительских цен на полуфабрикаты 2018-2020гг.
Таблица 4. Основные компании-участники рынка в 2020 г.
Таблица 5. Объемы производства крупнейших конкурентов в 2020 г.
Таблица 6. Ассортимент крупнейших конкурентов в 2020 г. (ТОП-5)
Таблица 7. Особенности взаимодействия в каналах сбыта
Таблица 8. Сильные и слабые стороны производителей
Таблица 9. ТОП-10 потребителей замороженных полуфабрикатов
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.