89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хлопкового масла в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлопкового масла в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70709
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлопкового масла в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок хлопкового масла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка хлопкового масла Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка хлопкового масла Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлопкового масла Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка хлопкового масла Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хлопкового масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлопкового масла Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлопкового масла Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка хлопкового масла Казахстана         
  • Конкурентный анализ на рынке хлопкового масла
  • Анализ производства хлопкового масла в Казахстане     
  • Анализ внешнеторговых поставок хлопкового масла Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка хлопкового масла Казахстана до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка хлопкового масла Казахстана       

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка хлопкового масла Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка хлопкового масла Казахстана      

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка хлопкового масла Казахстана 

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке хлопкового масла 

2.1. Основные компании производители хлопкового масла в Казахстане    

2.2. Доли на рынке хлопкового масла основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства хлопкового масла

3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлопкового масла в Казахстане

3.2. Доля экспорта в производстве хлопкового масла           

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлопкового масла Казахстана*     

4.1. Объем и динамика импорта хлопкового масла   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта хлопкового масла  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка хлопкового масла Казахстана до 2025 г.      

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хлопкового масла Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка хлопкового масла Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка хлопкового масла Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке хлопкового масла в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства хлопкового масла в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хлопкового масла в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хлопкового масла в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта хлопкового масла из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта хлопкового масла из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка хлопкового масла Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлопкового масла Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители хлопкового масла в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке хлопкового масла в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта хлопкового масла по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта хлопкового масла по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлопкового масла Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще