69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хлопка в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлопка в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65341
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлопка в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок хлопка

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка хлопка, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлопка

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка хлопка
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хлопка
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлопка
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлопка
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка хлопка  
  • Конкурентный анализ на рынке хлопка     
  • Анализ производства хлопка        
  • Анализ внешнеторговых поставок хлопка 
  • Анализ потребления хлопка         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка хлопка до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка хлопка

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка хлопка 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлопка 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлопка  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства хлопка       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлопка    

3.2. Доля экспорта в производстве хлопка    

3.3. Сегментация производства хлопка по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлопка          

4.1. Объем и динамика импорта хлопка        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта хлопка       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления хлопка         

5.1. Динамика объема потребления хлопка   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка хлопка до 2025 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хлопка, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка хлопка, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хлопка по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлопка в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства хлопка в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлопка в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хлопка в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хлопка в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта хлопка в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта хлопка в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления хлопка в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлопка

Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлопка в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлопка в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства хлопка в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта хлопка по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке хлопка по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке хлопка по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлопка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще