89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70658
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
  • Конкурентный анализ на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)       
  • Анализ производства натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане
  • Анализ внешнеторговых поставок натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана     

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана         

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)        

2.1. Основные компании производители натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане      

2.2. Доли на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане   

3.2. Доля экспорта в производстве натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)   

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана*

4.1. Объем и динамика импорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана до 2025 г.

Часть 7. Рекомендации и выводы

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2021 BusinesStat В 2020 г объем рынка такси в Казахстане снизился на 16,2% и составил 176,8 млн поездок. Падение числа поездок в период карантина было связано не только со снижением спроса, но и с ограничением количества разрешений на передвижение для машин такси, выдаваемых акиматами отдельных городов.

По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг численность поездок на такси в Казахстане выросла в 1,5 раза: со 136,8 млн до 210,9 млн поездок. После кризиса 2015 г и сокращения объема перевозок такси на 13,5% к уровню 2014 г (с 149,7 млн до 129,5 млн поездок) рынок начал восстанавливаться и перешел к росту. Увеличению числа поездок на такси способствовал приход на казахский рынок агрегаторов такси. В Казахстане начали работу «Яндекс.Такси», «Indriver», «Апару», «Максим», «Bolt». Произошло снижение тарифов для пассажиров. Тарифы стали более прозрачными и понятными для потребителей, сократилось время подачи машины, стал проще и быстрее процесс заказа такси.

Статья, 2 декабря 2021 SmartConsult ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КАЗАХСТАНЕ Казахстан занимает 6 место в мире по запасам меди. Ввиду данного факта реализация меди для Республики — второй по значимости источник формирования ВВП. Как развивался рынок в 2020-2021 гг. ?

Сегодня цены на медь называют одним из индикаторов мировой экономики ввиду широкого использования металла во многих отраслях промышленности: в энергетике, автомобилестроение, производстве медицинской техники, электронной и электротехнической сферах, строительстве и др. Крупнейший потребитель данного металла в мире — Китай, на долю которого приходится более 50% глобального спроса. Данный факт обусловлен, прежде всего, реализацией металлоемких инфраструктурных проектов внутри страны и внедрением «зеленых» технологий в различных отраслях, направленных на сокращение выбросов углекислого газа. В связи с чем любые потрясения и кризисы в Китае, в большей степени, влияют на производство медных руд и концентратов по всему миру.Особо остро эта тенденция сказывается именно на Казахстане, для которого Китай является основным рынком сбыта необработанной рафинированной и нерафинированной меди. Так, в ретроспективе последних пяти лет удельной вес поставок в Китай в структуре экспорта данной продукции в стране составлял от 47 до 67%.

Показать еще