Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)
2.1. Основные компании производители натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане
2.2. Доли на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка натурального виноградного вина (включая виноградное сусло) Казахстана
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.
По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились на 22,5% и составили 904 млн л по итогам 2022 г. Росту продаж во многом способствовало расширение ассортимента вин в разных ценовых сегментах.
По данным «Анализа рынка косметики в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее производство в стране выросло в 2,7 раза с 1,2 до 3,2 тыс т. Увеличилось производство шампуней и прочих средств для волос, средств по уходу за лицом и телом, солей и составов для ванн. При этом в очень малых количествах в Казахстане производилась декоративная косметика (от 2 до 6 тонн ежегодно) и средства гигиены полости рта (от 27 до 73 тонн в год). По данным национального статкомитета, полностью отсутствовало в стране производство дезодорантов, антиперспирантов и средств для бритья.