Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 декабря 2023

За 2018-2022 гг продажи вин в России увеличились на 22,5% и составили 904 млн л по итогам 2022 г.

Росту продаж во многом способствовало расширение ассортимента вин в разных ценовых сегментах.

По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились на 22,5% и составили 904 млн л по итогам 2022 г. Росту продаж во многом способствовало расширение ассортимента вин в разных ценовых сегментах.

В 2022 г на рынке отразилось сокращение импорта алкоголя из европейских стран. Евросоюз ввел санкции на ввоз в Россию алкоголя премиального сегмента, часть крупных зарубежных компаний самостоятельно покинула российский рынок (Diageo, LVMH, Pernod Ricard), другие о своем уходе не объявляли, однако значительно сократили объемы поставок (Gruppo Campari, Brown-Forman). Опасаясь исчезновения любимых вин из магазинов, в начале 2022 г россияне активно покупали их «впрок». В дальнейшем, по мере исчерпания запасов, дистрибьюторы своевременно организовали поставки вин через зарубежных посредников, однако это привело к росту цен на импортный алкоголь и переориентации потребителей на более доступный отечественный. Сложившейся ситуацией воспользовались российские производители, ускорив процесс импортозамещения и увеличив свое присутствие на рынке.

BusinesStat Анализ рынка вин в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций. Структура продаж. 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще