В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Услуги кардиологии и кардиохирургии
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020 г.
Прогнозный период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение
1.2. Объем и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении)
1.3. Структура рынка по федеральным округам
2. Конкурентный анализ производителей и поставщиков услуг кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
2.1. Лидеры рынка и их доли
2.2. Профили основных игроков:
Контакты, руководство
Обособленные структурные подразделения
Целевые рынки
2.3. SWOT анализ
3. Анализ потребления услуг кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Профили крупнейших потребителей
3.4. Потребительские предпочтения
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
4.3. PEST анализ
5. Экспертный прогноз развития рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ до 2023 г.
6. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.