71 200 ₽
Демоверсия
Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех

Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка.

Дата выпуска: 4 февраля 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67885
71 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Несмотря на стремительный рост объема информации, лишь из мизерной доли потенциала «больших данных» действительно извлекается польза.

Цель данного исследования – анализ существующих в России механизмов и возможностей монетизации накопленных данных.

Задачи исследования:

  • Выявление типов монетизируемых данных;
  • Изучение особенностей ценообразования;
  • Оценка объема рынка потребления данных;
  • Анализ поставщиков и потребителей с детальным обзором лидеров рынка;
  • Обзор тарифных планов крупнейших брокеров данных;
  • Сценарии развития рынка монетизации данных в России.         

Источниками первичной и вторичной информации послужили экспертные интервью с представителями бизнес-сообщества, профильные средства массовой информации, государственные программы РФ, специализированные интернет-ресурсы и расчеты аналитического бюро «СтекТех».

Исследование содержит 45 страниц, 9 диаграмм и 5 рисунков.

Развернуть
Содержание

Глава 1. История развития рынка данных (BigData). Типы монетизируемых данных. Основные участники рынка. ....2

1.1.        История формирования рынка BigData и его особенности....2

1.2.        Основные направления развития рынка BigData....4

1.3.        Данные как товар: особенности ценообразования и перспективы развития. Оценка объема рынка данных. ...9

1.4.        Перспективы и особенности развития рынка данных в России....13

1.5.        Типы монетизируемых данных. Участники рынка данных в России....16

Глава 2. Поставщики данных....21

2.1.        Крупные IT- и интернет-компании....21

2.2.        DMP-компании....24

2.3.        Торговые сети и банки....25

2.4.        Сервисы по проверке контрагентов....27

2.5.        Мобильные операторы....28

2.6.        Государственные структуры.....28

Глава 3. Основные потребители данных. Оценка объема потребления. Особенности ценообразования....31

3.1.        Рынок интернет-рекламы в России. Ведущие агентства в сегменте интернет-рекламы. Крупнейшие DSP-платформы на российском рынке....31

3.2.        Брокеры данных и аналитические платформы....39

Развернуть
Иллюстрации

Рисунки

Рисунок 1. Типы источников больших данных (BigData).

Рисунок 2. Структура рынка Big Data.

Рисунок 3. Модель рынка больших данных.

Рисунок 4. Типы монетизируемых данных

 Рисунок 5. Основные участники рынка данных

Диаграммы

Диаграмма 1. Структура рынка BigData по компаниям-участникам.

Диаграмма 2. Структура доходности рынка BigData.

Диаграмма 3. Основные потребители данных к 2025 году.

Диаграмма 4. Прогноз развития рынка данных к 2025 году, млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка рекламы в России по средствам размещения 2015-2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Динамика рынка интернет-рекламы в России 2015-2019 гг., %

Диаграмма 7. Динамика объема рекламы в России 2015-2019 гг., %

Диаграмма 8. Структура рекламного рынка России по средствам размещения к 2025 г.

Диаграмма 9. Структура каналов монетизации аудиторных данных, 2019 г., %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще