71 200 ₽
Демоверсия
Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех

Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка.

Дата выпуска: 4 февраля 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67885
71 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Несмотря на стремительный рост объема информации, лишь из мизерной доли потенциала «больших данных» действительно извлекается польза.

Цель данного исследования – анализ существующих в России механизмов и возможностей монетизации накопленных данных.

Задачи исследования:

  • Выявление типов монетизируемых данных;
  • Изучение особенностей ценообразования;
  • Оценка объема рынка потребления данных;
  • Анализ поставщиков и потребителей с детальным обзором лидеров рынка;
  • Обзор тарифных планов крупнейших брокеров данных;
  • Сценарии развития рынка монетизации данных в России.         

Источниками первичной и вторичной информации послужили экспертные интервью с представителями бизнес-сообщества, профильные средства массовой информации, государственные программы РФ, специализированные интернет-ресурсы и расчеты аналитического бюро «СтекТех».

Исследование содержит 45 страниц, 9 диаграмм и 5 рисунков.

Развернуть
Содержание

Глава 1. История развития рынка данных (BigData). Типы монетизируемых данных. Основные участники рынка. ....2

1.1.        История формирования рынка BigData и его особенности....2

1.2.        Основные направления развития рынка BigData....4

1.3.        Данные как товар: особенности ценообразования и перспективы развития. Оценка объема рынка данных. ...9

1.4.        Перспективы и особенности развития рынка данных в России....13

1.5.        Типы монетизируемых данных. Участники рынка данных в России....16

Глава 2. Поставщики данных....21

2.1.        Крупные IT- и интернет-компании....21

2.2.        DMP-компании....24

2.3.        Торговые сети и банки....25

2.4.        Сервисы по проверке контрагентов....27

2.5.        Мобильные операторы....28

2.6.        Государственные структуры.....28

Глава 3. Основные потребители данных. Оценка объема потребления. Особенности ценообразования....31

3.1.        Рынок интернет-рекламы в России. Ведущие агентства в сегменте интернет-рекламы. Крупнейшие DSP-платформы на российском рынке....31

3.2.        Брокеры данных и аналитические платформы....39

Развернуть
Иллюстрации

Рисунки

Рисунок 1. Типы источников больших данных (BigData).

Рисунок 2. Структура рынка Big Data.

Рисунок 3. Модель рынка больших данных.

Рисунок 4. Типы монетизируемых данных

 Рисунок 5. Основные участники рынка данных

Диаграммы

Диаграмма 1. Структура рынка BigData по компаниям-участникам.

Диаграмма 2. Структура доходности рынка BigData.

Диаграмма 3. Основные потребители данных к 2025 году.

Диаграмма 4. Прогноз развития рынка данных к 2025 году, млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка рекламы в России по средствам размещения 2015-2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Динамика рынка интернет-рекламы в России 2015-2019 гг., %

Диаграмма 7. Динамика объема рекламы в России 2015-2019 гг., %

Диаграмма 8. Структура рекламного рынка России по средствам размещения к 2025 г.

Диаграмма 9. Структура каналов монетизации аудиторных данных, 2019 г., %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще