50 000 ₽
Демоверсия
Рынок сырого молока в России 2020, данные с 1999 и прогноз до 2024 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сырого молока в России 2020, данные с 1999 и прогноз до 2024 года

Дата выпуска: 19 января 2021
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67802
50 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование включает следующие разделы:

Производство

В данном исследовании производство молока характеризуется фактически надоенным коровьим, козьим, овечьим, кобыльим и буйволиным молоком, независимо от того, было ли оно реализовано или потреблено в хозяйстве на выпойку молодняка. 

В отчете представлена статистика по производству молока (без выделения видов):

  • за 1999-ноябрь 2020 по хозяйствам всех видов в целом по России
  • за 2005-2019 - по видам хозяйств: сельхозорганизации, хозяйства населения, крестьянские/фермерские хозяйства
  • за январь- декабрь 2019 и январь - ноябрь 2019 и 2020 - по сельхозорганизациям (без фермерских хозяйств и хозяйств населения): производство молока КРС, надои на 1 корову и отгрузки молока КРС в разрезе регионов России.
  • за янв-дек 2019 и янв-сент 2020 - данные по производству молока в разрезе хозяйств по регионам (хозяйства населения, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели)
     

Импорт/экспорт:

Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержанием жира более 3 мас.%, но не более 6 мас.%, прочие

Объем рынка:
- доля импорта на рынке,
- доля экспорта в производстве,
- прогноз производства молока (всех видов, без выделения подвидов) 2021-2024 на основе статистических данных

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще