50 000 ₽
Демоверсия
Рынок сырого молока в России 2020, данные с 1999 и прогноз до 2024 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сырого молока в России 2020, данные с 1999 и прогноз до 2024 года

Дата выпуска: 19 января 2021
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67802
50 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование включает следующие разделы:

Производство

В данном исследовании производство молока характеризуется фактически надоенным коровьим, козьим, овечьим, кобыльим и буйволиным молоком, независимо от того, было ли оно реализовано или потреблено в хозяйстве на выпойку молодняка. 

В отчете представлена статистика по производству молока (без выделения видов):

  • за 1999-ноябрь 2020 по хозяйствам всех видов в целом по России
  • за 2005-2019 - по видам хозяйств: сельхозорганизации, хозяйства населения, крестьянские/фермерские хозяйства
  • за январь- декабрь 2019 и январь - ноябрь 2019 и 2020 - по сельхозорганизациям (без фермерских хозяйств и хозяйств населения): производство молока КРС, надои на 1 корову и отгрузки молока КРС в разрезе регионов России.
  • за янв-дек 2019 и янв-сент 2020 - данные по производству молока в разрезе хозяйств по регионам (хозяйства населения, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели)
     

Импорт/экспорт:

Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержанием жира более 3 мас.%, но не более 6 мас.%, прочие

Объем рынка:
- доля импорта на рынке,
- доля экспорта в производстве,
- прогноз производства молока (всех видов, без выделения подвидов) 2021-2024 на основе статистических данных

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще