КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка химчисток и прачечных в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок услуг химчисток и прачечных в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах оказываемых услуг не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний: сведения о ряде компаний были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке химчисток и прачечных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Цель исследования |
12 |
§1.2. Задачи исследования |
12 |
§1.3. Объект исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики химических чисток и прачечных |
14 |
§2.1. История рынка |
15 |
§2.2. Сегменты рынка |
16 |
Пункты приема и выдачи |
16 |
Мини-химчистка |
16 |
Элитная химчистка |
17 |
Глава 3. Объем рынка |
19 |
§3.1. Объем рынка по федеральным округам |
19 |
§3.2. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации |
21 |
§3.3. Объем рынка г. Москва по компаниям |
29 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
31 |
§4.1. Тенденции рынка |
31 |
§4.2. Проблемы рынка |
35 |
§4.3. Перспективы рынка |
40 |
Глава 5. Факторы, влияющие на развитие рынка |
46 |
§5.1. Цены на чистящие средства |
46 |
§5.2. Регулирующее законодательство |
46 |
§5.3. Высокие арендные платежи |
46 |
Глава 6. Прогноз рынка |
48 |
Приложение 1. Бизнес-план |
49 |
§6.1. Документы и лицензии |
49 |
§6.2. Помещение |
49 |
§6.3. Оборудование |
50 |
§6.4. Персонал |
50 |
§6.5. Организация и управление |
51 |
§6.6. Финансы |
52 |
Приложение 2. Процесс работы предприятия по химчистке |
52 |
§6.7. Химчистка |
54 |
§6.8. Прачечная |
56 |
§6.9. Прачечная самообслуживания |
57 |
Приложение 3. ТОП 25 химчисток Москвы в 2020 г. по версии сайта Цены-и-отзывы.рф |
58 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 10 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка химчисток и прачечных по Федеральным Округам России, тыс. руб.
Таблица 2. Объем рынка химчисток и прачечных по федеральным округам и субъектам Российской Федерации, тыс. руб.
Таблица 3. Объем рынка химчисток и прачечных в г. Москва по компаниям, тыс. руб.
Таблица 4. Доли компаний в объеме рынка химчисток и прачечных в г. Москва, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 5. Требования к услугам, оказываемым организациями (предприятиями) химической чистки различных категорий
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка химчисток и прачечных в России, тыс. руб. и %.
Диаграмма 2. Объем рынка химчисток и прачечных по Федеральным Округам России, тыс. руб.
Диаграмма 3. Доли Федеральных Округов в общем объеме рынка химчисток и прачечных в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 4. Доли субъектов федерации в общем объеме рынка химчисток и прачечных в России в стоимостном выражении, %
Диаграмма 5. Доли субъектов федерации в объеме рынка химчисток и прачечных в ЦФО в стоимостном выражении, %
Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме рынка химчисток и прачечных в ПФО в стоимостном выражении, %
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме рынка химчисток и прачечных в СЗФО в стоимостном выражении, %
Диаграмма 8. Доли компаний в объеме рынка химчисток и прачечных в г. Москва, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 9. Результаты опроса «Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?»
Диаграмма 10. Круг Зиннера, основные факторы клининга
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.